В сегодняшней ситуации многие бизнесы начинают приносить серьезные убытки и возникает вопрос о дальнейшем функционировании. Подобная ситуация уже была во время кризиса 2008 года, на нашем сегменте она проявилась в 2009-2010 годах. Причем стоит отметить, что конец 2008 и начало 2009 года представляли собой затянувшуюся стагнацию с попытками осмысления дальнейших действий. Но интересно было другое, что продуктовые магазины в это время как работали, так и продолжали своё функционирование, люди меньше есть не стали. Вторая половина 2009 года была очень интересной, на рынок хлынуло большое количество новичков из других сегментов экономической деятельности. Их цель была диверсификация бизнеса и реструктуризация капитала. Многие из них и по сей день продолжают активно работать, другие вернулись к традиционному виду деятельности. Понятно, что открыть бизнес в кризис - это риски, но опыт предыдущих кризисов говорит о том, что если ничего не делать, капитал будет просто "съеден" зарплатами, арендой и прочими платежами при недостаточном спросе. Многие говорят, что конкурировать с сетями очень сложно, открытие магазина - это утопия и так далее. Сейчас это не так! Сети очень инертны, медленно реагируют на изменения, а в кризис все происходит очень быстро, после кризиса также сменяются парадигмы, поэтому начало бизнеса с чистого листа и его потенциальная мобильность дают преимущество на пару лет. Тот, кто дерзнет открыть бизнес в кризис, переконвертировав активы в продуктовый магазин, может на пару лет обеспечить себя определенным доходом, а не убытками по спасению обреченного старого проекта. Понятно, что просто смелость не обеспечит успех предприятия, но определенные усилия и правильные партнеры существенно повышают шансы.
Люди ели и будут продолжать есть в любой ситуации, а это значит, что спрос будет всегда. Вопрос заключается только в том, как сделать востребованный магазин и противостоять конкурентной среде. С другой стороны, важно оценить свои возможности и просчитать риски. Открыть бизнес "продуктовый магазин" не так дорого, чем это может показаться. Стоит отметить, что для оценки бюджета Вам необходимо всего лишь наличие плана БТИ будущего помещения и Ваши пожелания к бизнесу. Мы предлагаем бесплатную услугу "проект магазина", которая даст Вам возможность представить конфигурацию расстановки оборудования, получить спецификацию, сумму бюджета и необходимые сроки для запуска проекта. Тем более, что сейчас можно получить очень хорошие условия на аренду помещений. В ближайшее время, скорее всего, стоимость аренды и ряда услуг будет постепенно снижаться, поэтому современная обстановка - это скорее возможность, в которой можно переконвертировать капитал в более устойчивые сегменты бизнеса.

Как открыть бизнес в кризис?

Открыть бизнес "продуктовый магазин" и получить консультации по данному вопросу можно по телефону +7 (499) 113-35-25, электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов.
Товар добавлен в корзину