Холодильное оборудование для магазина позволяет поддерживать оптимальный температурный режим для хранения и реализации различных товаров продуктового магазина. Ассортимент холодильного оборудования для магазина можно разделить на две основные группы - это низкотемпературное и среднетемпературное оборудование. Хотя последние несколько лет на рынке присутствует термин - универсальное оборудование, который относиться к устройствам обеспечивающим диапазон -6...+6 0С. По месту размещения, освещаемые в данной статье решения. можно разделить на оборудование торгового зала, подсобных и производственных помещений.
Когда речь идет о торговом зале, то в крупных магазинах мы можем встретить холодильные горки, низкотемпературные ванны или бонеты, линию витрин и отдельные небольшие локальные решения. В средних магазинах, в дополнение к выше перечисленному, можно добавить лари-монеты и холодильные шкафы. А в маленьких магазинах, к этому списку, добавляются лари, а вот низкотемпературные ванны будут скорее исключением. Стоит отметить, что в небольших форматах чаще встречается встроенное оборудование, работающие по принципу - воткнул в розетку, включил, настроил и пользуешься. В крупных форматах используется выносной холод, когда холодильный агрегат вынесен за пределы торгового зала и хладагент поступает по трубам. Данное решение оправдано на больших площадях и обеспечивает эффективное энергопотребление, увеличенную выкладку и комфортные условия для покупателей. Минусом таких решения является техническая сложность и увеличенные первоначальные инвестиции. 
Холодильное оборудование для магазина, размещаемое в подсобных помещения будет представлено специальными камерами хранения с различным температурным режимом. В небольших магазинах для этих целей, вместо камер, используются шкафы и лари с глухой крышкой. Такое же оборудование используется и на пищевых производственных площадях.
Предлагаемое на рынке холодильное оборудования различает не только по типу и температурному режиму. Важными параметрами являются емкость и дисплей, последний актуален для решений, используемых в торговом зале. Показатель емкости влияет на объем загружаемого товара, то есть на объем хранения, а вот дисплей - это важный параметр для работы с покупателем. Проверенная на практике теория гласить: "Чем больше товаров представлено покупателю, тем выше оборот магазина." Таким образом, дисплей - это площадь товаров, видимая покупателем. Можно также сказать - площадь выкладки, когда мы говорим о витринах, ларях и бонетах. Когда речь идет о горках и шкафах - площадь видимого товара.
Все эти показатели определяют класс оборудования и его стоимость, поэтому выбирая свое решения сравнение необходимо делать не только по цене, но и по важным для Вашего формата функциональным параметрам оборудования.

Как выбрать холодильное оборудование для магазина?

Для подбора холдильного оборудования для магазина обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !