Несмотря на широкий выбор, купить оборудование для магазина сегодня намного сложнее, чем несколько лет назад. Многообразие предложения вводит в ступор не только покупателей, но и профессиональных продавцов. Практически никто не владеет знаниями обо всех существующих на рынке предложениях, а уж тем более различных нюансов тех или иных моделей. В некоторых компаниях менеджеры не всегда владеют знаниями собственного товара, что уж говорить о предложениях конкурентов. Тем не менее, есть проверенный на практике алгоритм, который позволяет подобрать наиболее оптимальное решения для Ваших задач. Условно ситуацию можно разделить на две большие группы, покупка штучного товара и комплексное оснащение магазина.
Чтобы купить оборудование для комплексного оснащения магазина, лучше начинать с изготовление проекта планировки Вашего помещения. Практически все оборудование имеет стандартные размеры и может быть легко заменено на другой брэнд или модельный ряд. Таким образом, разработав проектное решение Вы получаете спецификацию с перечнем позиций и их габаритными размерами. После этого Вы можете переходит к подбору моделей того или производителя, опираясь на Ваше предпочтения, функциональные задачи, стоимость и качество. Ситуация с оборудованием для магазина очень похожа на авторынок, все машины ездят, но в эксплуатации есть нюансы. С точки зрения качества, лучше всего делать ставку на оборудование проверенное временем, по которому есть определенный шлейф информации от владельцев и обслуживающих организаций. В отношении стоимости существенных различий добиться сложно, если сравнивать решения одинакового класса, но иногда избыточный функционал сильно "бьет по карману", а его полезность под вопросом. Таким образом, методика оптимизации цены проявляется в поиске наиболее эффективного решения. Здесь важно не переборщить, так излишнее сокращение бюджета может сказаться на функционале работы магазина, а следовательно и на выручке. Некоторые продавцы, в попытке выиграть тендер, пытаются предлагать дешевые варианты, предложения выглядят очень заманчиво, но в дальнейшей работе это отразиться негативно. Аналогия может быть следующей: "Вам нужен Камаз для перевозки песка, а вы покупаете Газель, стоит дешевле, но работать будет невозможно". Важно понимать, что когда Вы приобретаете оборудование комплексно, то важно не только стоимость отдельной единицы, а весь проект целиком, в том числе и услуги. Часто бывает так, что отдельные позиции имеют привлекательную цену, а проект в целом значительно дороже конкурентов, поэтому логично сравнивать идентичные проекты различных организации. Далее можно сделать выбор с кем работать и уже после этого "доводить проект до ума".
В тех случаях, когда Вам нужно купить оборудование для магазина в штучном варианте, самым сложным моментом будет выбор подходящего набора параметров. У каждого класса оборудования есть свои основные сравнительные характеристики. Например, для холодильных витрин - это глубина выкладки, наличие накопителя, температурный режим, встроенный или выносной компрессор и дизайн. Для стеллажей - количество полок, их глубина и максимальная нагрузка на полку и стеллаж в целом. Таким образом, сперва мы находим необходимый набор функционала, а потом ставим задачу продавцу. Оборудование для магазина - это инструмент извлечения прибыли, а не произведение искусства или личных симпатий, поэтому подход по принципу "нравится - не нравиться" может в будущем серьезно отразиться на выручке.

Как купить оборудование для магазина?

Чтобы купить оборудование для магазина обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Перейдя по ссылке Вы можете самостоятельно подобрать оборудование для магазина. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов.