Планируя купить стеллажи для магазина, необходимо задуматься над основными характеристиками товаров, которые будут храниться и реализовываться на данном оборудовании. Важными моментами будет нагрузка на полку и габариты упаковок, а также планируемое количество упаковок на полке. Все это будет отражаться на размерах оборудования и его грузоподъемности. В крупных магазинах иногда используются различные погрузчики, что также может отразиться на специфики оборудования. Магазин - это не только торговый зал, но и подсобные помещения, где также могут использоваться различные стеллажные решения, в частности складские стеллажи. Это оборудование предназначено для складирования упаковок, и основной акцент делается на удобстве работы, емкости и грузоподъемности.
Когда мы рассматриваем торговые стеллажи для зала, то здесь вариативность значительно шире и обусловлена профилем магазина. Например, в промтоварных форматах дизайн будет преобладать над техническими характеристиками, а в продуктовых форматах скорее наоборот. Продуктовые магазины небольших форматов, как правило, используют стандартные металлические стеллажи, где оптимальным вариантом будет полка 40 см с нагрузкой от 80 кг и общей нагрузкой на стеллаж около 500 кг. Хотя последние тенденции на высоко конкурентных сегментах рынка провоцируют использование различных кастомизированных решений, чаще всего с отделкой или имитацией под дерево. Иногда используется стиль лофт или что-то подобное. Такие решения стоят существенно дороже и оправданы в дорогих сегментах. Когда Вы планируете купить стеллажи для магазина более крупного формата, Ваш выбор может быть существенно шире. Самым простым вариантом будет усиленный стандартный стеллаж с нагрузкой от 100 кг на полку, также могут использоваться решения с дополнительной передней стойкой или стеллажи формата Cash&Carry.
Интересным трендом последних лет является применение специализированных стеллажных решений для той или иной товарной группы. Такой подход немного дороже, но создает более интересный интерьер и уникальность торговой точки.
Задумывая купить стеллажи для магазина, всегда нужно иметь ввиду, что в будущем может потребоваться расширение или перепланировка. Поэтому вариативность и возможность докупки оборудования всегда полезна. В тех случаях, когда Ваш магазин - это первый опыт, неплохо подумать о ликвидности оборудования на вторичном рынке, тогда в случае неудачи Вы сможете реализовать свое решение и компенсировать часть инвестиций.
Важно понимать, что магазин - это бизнес, а не музей! В любом нормальном бизнесе суть заключается в получения дохода, а последний состоит из положительного соотношения между затратами и выручкой. Таким образом, разумное инвестирование, которое предполагает вложения ровно на столько, чтобы привлечь и удержать требуемый трафик, минимизирует нагрузку на затратную часть и облегчает процесс зарабатывания денег.

Как купить стеллажи для магазина?

Подобрать и купить стеллажи для магазина можно по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. . - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !