Современная конкурентная среда требует более глубокого и осмысленного отношения к ассортиментной матрице магазина и заставляет внедрять в ассортимент специальное оборудования для продажи тех или иных товаров. Сегодня практически никого не удивишь стандартным ассортиментом продуктового магазина, поэтому мы активно наблюдаем появление тех или иных акцентов или новых товарных групп. Продажа солений - одно из таких явлений, которое раньше можно было встретить исключительно на продуктовых рынках, теперь доступно в большинстве магазинов. Можно долго спорить связано ли это с доступностью предложения или падения спроса заставляет внедрять сложные товарные позиции, тем не менее необходимо как-то приспосабливаться к работе со спецификой данного товара.
Оборудование для солений может быть представлено как унифицированном стандартном исполнении на базе гастроёмкостей, так и в специализированном варианте, например, бочки. В пером случае, решение относительно простое и опирается на стандартную холодильную витрину и набор гастроёмкостей, в которые выкладываются соленья. О том, как разместить гастроемкости в витрине можно прочитать по этой ссылке на нашем сайте - "гастроемкости для салатов". Конечно же можно продавать соленья без холодильника, но в этом случае срок хранение может быть существенно меньше, а следовательно необходима быстрая реализация разовых партий, что не всегда технологически удобно. Плюсом использования стандартной холодильной витрины и гастроемкостей является универсальность решения и легкость его перепрофилирования, недостатком будет банальность и низкая маркетинговая привлекательность продукта. Шоу с использованием стилизованных решения может стать изюминкой Вашего ассортимента, если конечно же Ваш поставщик действительно производит выдающийся товар. Такие решения не всегда являются дешевыми и имеют узкую практическую направленность, то есть это вариант для профессионалов, которые уверены в том, что будут серьезно и долго заниматься этой товарной группой.
Интерес к оборудованию для солений связан с тем, что подобные товары позволяют иметь очень хорошую наценку и при правильной организации не являются "капризными" по сроку реализации. Очень легко сравнить стоимость пакета молока в разных магазинах, но сравнить стоимость соленых огурцов - очень сложно, так как плохие огурцы никому не нужны, а сколько стоят хорошие никто не знает. Дополнительно можно сказать, что широта ассортимента солений далеко не освоена и имеет огромный потенциал как с маркетинговой точки зрения, так и доходности. Данная товарная группа может легко изменить оттенок Вашего магазина и придать ему особый колорит, возможно даже выразить определенный национальный акцент.  Близость к природе, корням, национальным традициям - это современный тренд, использование которого может значительно улучшить привлекательность Вашего магазина.

Как приобрести оборудования для солений?

Для приобретения оборудование для солений звоните +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. При необходимости Вы можете заказать бесплатный дизайн проект и приобрести дополнительные решения для других товарных групп - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !