Высокая конкурентная среда крупных мегаполисов и широкая экспансия сетевых операторов не позволяет успешно функционировать без детально продуманного бизнес плана. Опыт показывает, что открытие магазина на авось, сегодня уже не работает и приводит к потерянному времени и средствам. Для того, чтобы открыть продуктовый магазин, который будет приносить доход необходимо иметь ясное представление о ключевых факторах успеха объекта в заданном торговом районе. Для решения данной задачи важно собрать достаточную информацию о потенциальных покупателях и конкурентной среде. Сначала необходимо выявить потребительскую корзину будущих посетителей магазина. Здесь можно использовать как прямой опрос, так и различные гипотезы, которые потом можно точечно проверить. Последний метод более дешевый и быстрый, но требует наличие наметанного взгляда эксперта. После того, как стали ясны основные востребованные товарный группы можно приступать к анализу конкурентов. Оценка идет не только по наличию или отсутствию тех или иных товаров, но и по ценовому фактору и предлагаемому сервису. На следующем этапе, следует понять, есть ли у Вас шансы сделать свое предложение интереснее для покупателей или существует ли какой-либо неудовлетворенный спрос, который можно было бы закрыть. В результате всего этого будут ключевые факторы успеха Вашего магазина.
Это будет первая часть действий, чтобы открыть продуктовый магазин. Далее нам необходимо оценить экономическую модель. Для этих целей важно спрогнозировать трафик магазина и средний чек, как следствие будет выручка. Лучше всего данную задачу решать диапазонами - один вариант пессимистический, другой оптимистический. Для определения трафика необходимо сделать специальные замеры, в случае спальных районов учитываются домохозяйства торговой зоны и через специальные коэффициенты получается примерная цифра. Когда речь идет о транзитном покупателями производятся прямые замеры в разное время суток и дни недели. Средний чек также не является чем-то запредельным и по портрету покупателя специалист сможет назвать примерную сумму достаточную для данных расчетов.
Теперь, составляя план по открытию продуктового магазина, мы должны обратить внимание на операционные расходы, которые мы будем нести, реализовывая задуманные ключевые факторы успеха. Когда цифра будет выявлена, ее можно сопоставить с выручкой и посчитать доходность, а также период окупаемости. Для последнего будет нужна общая цифра всех инвестиций, как правило, торговое оборудование будет составлять в ней большую часть.
Конечно, не имея опыта данную работу выполнить сложно, но возможно, а для тех кто не хочет тратить на это время лучше воспользоваться услугами специалистов.

Хотите узнать подробнее как открыть продуктовый магазин?

Чтобы открыть продуктовый магазин обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно!  Мы предлагаем широкий ассортимент торгового оборудования, оборудования для общепита и складов. Наша компания осуществляет доставку, разгрузку, монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание. Заполнить форму на расстановку оборудования в продуктовом магазине можно в  разделе "проект магазина". Ознакомиться с решениями по оборудованию можно в разделе "торговое оборудование".
Товар добавлен в корзину