Современный подход к планировке магазина подразумевает учет актуальных тенденций мерчендайзинга, технологических аспектов функционирования, пожарных и прочих инженерных норм и требований, а также существующих положений СЭС. В основе основных подходов к зонированию помещения всегда находится основная идея маркетинговой концепции торгового объекта. Именно такой путь позволяет выжать максимум в высококонкурентной среде современного рынка. Наш подход к планировке магазина должен обеспечивать максимальную привлекательность предложения, воплощенного в конкретные метры торговой площади, причем наиболее интересным и выгодным акцентам необходимо предоставлять соответствующие места. Важно понимать, что каждый метр торговой площади должен работать на максимуме возможного, поэтому товарные группы или предложения арендаторов, если мы говорим о рынках, должны быть так распределены, чтобы покупатель вовлекался в процесс совершения покупки и обходил максимально возможное количество зон. Ряд классических находок мерчендайзинга делит товарное предложение на целевое, импульсное и дополнительные товары. Таким образом, практически в любом магазине есть продукция, за которой, в большинстве случаев, приходит основной трафик. Тем не менее, можно значительно увеличить средний чек, если представить в оптимальных для этого местах, сопутствующие товары, а также различную мелочь, которую покупают под воздействием сиюминутного желания. Искусство зонирования помещений с учетом выше перечисленных аспектов доступно не многим специалистам, которые занимаются размещения оборудования на торговых площадях. Еще реже встречается технологический подход, который учитывает внутреннюю логистику объекта, как с точки зрения эффективности процессов, так и важных, особенно для продуктовых форматов, норм и требований СЭС. Подобный подход к планировке магазина требует высокой квалификации проектировщика, что пока еще остается редкостью.
Уже на фазе планировки можно детально продумать составляющие ассортиментной матрицы и способ ее подачи покупателю. Такой системный подход, управляющий не только наличием той или иной товарной группы, но и уделяющей внимание размеру и месту той площади, которой она будет занимать, максимально осмыслено предоставляет критерии для принятия тех или иных решений. Например, если нам не хватает метров для выкладки какой-либо продукции, то мы можем в дальнейшем сделать акцент на оборудование, которое позволяет вертикально размещать большое количество товаров, экономя при этом место на полу. А может получиться так, что Вы увидите, что большая часть площади выделена под непрофильные или малоинтересные товары, а значимые остаются в стороне. Такое очень часто бывает, когда зонирование делается без учета доли представленного товара от общего ассортимента. Также полезно взглянуть на планировку магазина глазами будущих покупателей, чем она может их заинтересовать или чем она лучше, по сравнение с тем, что предлагают конкуренты и так далее.
Классический подход, связанный с учетом технических и пожарных норм и требований в сочетании с положениями СЭС, должен быть дополнен системно проработанной маркетинговой стратегии торгового объекта воплощенной в мерчендайзинге и образе будущего магазина в глазах его покупателей.
Если у Вас есть представление о будущем ассортименте и отделах магазина, то вы можете заполнить форму на проект магазина и получить дополнительную скидку на оборудование.

Как заказать профессиональную планировку магазина?

Планировка магазина с учетом покупательской и конкурентной средой, звони сейчас +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !