Торговое холодильное оборудование для продуктового магазина обеспечивает сохранность реализуемой продукции в заданном температурном режими. Традиционно данный класс оборудования делится на среднетемпературное, низкотемпературное и универсальный режим. Данное деление очень условно и точные границы температурных режимов меняются в зависимости от типа оборудования. Общее правило звучит примерно так: "Выше нуля - среднетемпературное, ниже - низкотемпературное, режим совмещающий минусовой и плюсовой режимы - универсальный. Последний случай чаще всего бывает в диапазоне -6...+60С, средний от 0...+100С, а низкотемпературный от -18...-240С.
Если говорит о конкретных моделях торгового холодильного оборудования, то можно выделить такие классы как холодильные витрины, холодильные шкафы, горки, камеры, также морозильные лари и бонеты. Витрины, шкафы и камеры тоже могут быть исполнены в морозильном  и универсальном режиме.
Интересно взглянуть на торговое холодильное оборудование с точки зрения специфики представления товара. Здесь можно выделить два подхода - горизонтальное расположение выкладки и вертикальный вариант, где товары выставляются снизу вверх. Правильный подбор оборудования должен учитывать этот момент для лучшего представления товаров с одной стороны, с другой важно понимать, что вертикальное расположение экономит квадратные метры магазина. и позволяет представить больше наименований. Проверенное временем правило гласит: "Чем больше товаров представлено взору покупателей, тем выше выручка магазина."
Отдельно стоит обратить внимание на такую функцию холодильного оборудования, как хранение товара. Важным параметром здесь будет являться емкость, чем больше полезный объем, тем больше продукции можно хранить. Если для представления продукции мы используем дисплей, то есть экспозиционную площадь, измеряемую в квадратных метрах, то для хранения мы пользуемся объемом измеряемым в кубических метрах.
Еще одной функцией торгового холодильного оборудования будет являться удобство реализации продукции, как в формате самообслуживания, так и в прилавочной торговле. Чем комфортнее и эффективнее будет работа продавца или коммуникация с холодильником со стороны непосредственно покупателя, тем выше вероятность покупки.
Важными параметрами любого холодильного оборудования будут надежность работы, равномерность и стабильность температурного режима и срок службы. Все эти показатели в совокупности с функциональными параметрами определяют класс холодильника и влияют на его стоимость.

Как приобрести торговое холодильное оборудование?

Для приобретения торгового холодильного оборудования обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется выезд специалиста на место, услуга оказывается бесплатно.