Купить торговое оборудование в Москве - сложное задача, так как обилие выбора сбивает с толку даже профессионалов. Современные производители наперебой предлагают самые различные вариации одних и тех же решений с небольшими отличиями, разобраться в которых не могу даже отдельные представители самого изготовителя. Частично это связано со скоростью внедрения нового оборудования, на фоне недостаточно освоенных существующих решений. Данный феномен свойственен не только рынку торгового оборудования, а касается многих сфер нашей жизни. Предметом, как правило. владеют единицы, большинство вынуждено доверять рекламе и интерпретации менеджера-продавца. Однако все не так пессимистично, если есть четкое понимание потребностей и знание основных принципов подбора торгового оборудования. Сегодняшний Московский рынок магазиностроения -  это рынок профессионалов, и некомпетентность здесь обречена на поражение.
Существующие торговое оборудование в Москве можно разделить на основные классы, у каждого из которых есть базовые характеристики для сравнения со своими собратьями. Например, для большинства оборудования существует такие параметры как полезный объем, измеряемый в кубических метрах, и дисплей, который определяется в квадратных метрах. Последний определяет площадь видимых покупателю товаров, а объем - это сколько можно загрузить продукции, то есть первый вариант - выкладка, второй - объем хранения.  Если такой подход слишком сложный, то более простой будет касаться непосредственно конкретного оборудования. Основной параметр для холодильных витрин - глубина выкладки, для морозильных бонет - полезный объем, в случае стеллажного оборудования - количество полок, их глубина и нагрузка на полку. И так по каждому классу торгового оборудования. В случае холодильников, важно помнить, что существуют встроенные решения и выносной холод. В последнем случае к стоимости изделия добавляется агрегат и существенная сумма на монтажные работы.
Полезным будет знать о товарах заменителях, которые выполняют те хе функции, но стоят значительно дешевле. Например, морозильная витрина стоит около 50000 рублей, а морозильная монета от 80000 рублей, но при этом существует морозильный ларь, вмещающий примерно тот же объем, и его цена 15000 рублей.  Конечно же у каждого оборудования есть свои нюансы и преимущества, но во многом их функции схожи.

Как купить торговое оборудование в Москве?

Параметров и моделей очень много и Вы можете самостоятельно разбираться по выше указанной схеме существующем предложении, но намного проще будет обратиться к компетентному специалисту и получить исчерпывающую консультацию, а также приобрести востребованное Вами решение. Наши контактный телефон +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru
Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов.