Торговые стеллажи для магазина позволяют эффективно организовать пространство магазина и представить взору покупателей весь спектр предлагаемых товаров. В дополнению к этому данное оборудование должно обеспечивать хранение необходимого объема наименований и быть удобным в эксплуатации. Основные параметры на которые следует обращать вниманию будут следующие:
  • нагрузка на полку
  • общая нагрузка на стеллаж
  • количество и глубина полок
  • универсальность или специализация оборудования
  • дизайн
  • дальнейшая возможность расширения или перепланировка
Значимость какого-либо пункта в каждом случае может быть разной и зависит от направленности магазина и профессионального опыта пользователей. Когда квалификация последних оставляет желать лучшего, разумнее сделать ставку на универсальное оборудование, что увеличит вариативность и обеспечит достаточную загрузку стеллажей. Профессионалы будут делать акцент на специализированных решениях, так как точно знают, что им нужно для реализации тех или иных товаров. Дизайн торговых стеллажей для магазина будет более уместен в промтоварных форматах, а в бутиках он будет основным критерием выбора оборудования. Для продуктового магазина более актуальным является нагрузка на полку и ее глубина.
Сегодня рынок торгового оборудования предлагает разные подходы в производстве стеллажей. Наиболее распространенный вариант - это серийные металлические торговые стеллажи, которые представляют собой наборный конструктор, позволяющий собирать самые разные комбинации. Решение отличается универсальностью, прочностью, долговечностью и выдерживает высокие нагрузки. Минусом данного оборудования является примитивный дизайн, хотя в случае окрашивания в темные цвета с использованием ярких бортценников и различных рекламных банеров данная проблема минимизируется. Также можно встретить разработанные на заказ решения, комбинирующие метал и какие-либо другие материалы. В этом случае обеспечивает грузоподъемность и прочность, а также есть шанс получить продвинутый дизайн. Такой вариант будет существенно дороже и Вы становитесь заложником данного производителя, если захотите что-то изменить или добавить.
Следующий сегмент торговых стеллажей для магазина базируется на использовании ДСП и стекла. Такие решения представлены на рынке как серийно, так и под индивидуальный заказ. Оптимальным вариантом использования подобного оборудования будут промтоварные магазина. Плюсом здесь будут дизайн, цена, гибкость в разработке моделей. Недостатком - грузоподъемность, чувствительность к влажности и температурным колебаниями в помещении. Если с металлом примерно все понятно, то ДСП бывает разного качества и неспециалисту будет очень сложно разобраться. Для того, чтобы избежать неприятностей лучше приобретать оборудование, которое разрабатывается и эксплуатируется на рынке более 5 лет.

Как купить торговые стеллажи для магазина?

Подобрать и купить торговые стеллажи для магазина можно по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. . - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !