Выносной холод в формате средних и крупных магазинов - это стандарт современной торговли. Данное решение обеспечивает бесспорные преимущества на длительных периодах эксплуатации оборудования. В чем же привлекательность выносного холода для продуктового магазина? Почему все крупные сетевые операторы используют данный подход? И какие варианты реализации могут быть?
Суть данного решения сводится к тому, что агрегатная часть, которая находится в любом, в том числе и бытовом холодильнике, выноситься за пределы оборудования, в идеале в другое помещение. Такая манипуляция позволяет увеличить полочное пространство, а это значит мы можем разместить больше товаров перед взором покупателей, снизить затраты на наполнение выкладки и расширить объем хранимого товара. Этот аспект особенно работать в случае холодильных горок и низкотемпературных бонет. В случае последних, актуальным становится еще одно преимущество выносного агрегата - это шум и тепловыделения. Так как оборудование энергоемкое, то мощный агрегат встроенного типа будет ощутимо гудеть и выделять тепло, повышая температуру в помещении. Как следствие, в летний период времени придется ставить кондиционирование, что повысит энергопотребление и общие затраты магазина. Для серьезных супер и гипермаркетов - это может быть значительной суммой.
Организованный сетевой бизнес уже давно просчитал экономическую и технологическую целесообразность выносного холода и использует данной подход в своих магазинах. Тем не менее для средних и небольших форматов прямой подход может быть не столь эффективным. В этом случае, лучше использовать комбинированные решение, которые позволяют минимизировать негативный фактор, например, тепловыделения или шум. Или наоборот, сделать акцент на усилении позитивных моментов, то есть увеличить объем представляемого товара и загрузку. В идеале, попытаться хоты бы частично совместить одно и другое. Опыт показывает, что наиболее целесообразным бывает использовать выносные холод в случае холодильных горок. Здесь выигрыш заключается в увеличении глубины полок и их количества, при условии того, что квадратные метры площади размещения оборудования остаются те же. Если магазин стремиться к средним форматам площади, то возможно актуальным будет добавить к горкам с выносным агрегатам низкотемпературные ванны. Хотя сейчас, чаще используются лари бонеты или морозильные кассетные шкафы. Последние, также производятся под выносное холодснабжение, но в отличии от ванн экономят площадь магазина, так как выкладка в них организована вертикально.
Открывая магазин, на вопрос выносного холода необходимо смотреть шире, не ограничиваясь торговым залом, система позволяет объединить и складское оборудование, например, холодильные камеры.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на то, что централизованное холодоснабжение позволяет установить удаленную систему мониторинга и управления оборудованием, что может существенно снизить затраты на сервисное обслуживание и упредить выход оборудования из строя.

Как подобрать и рассчитать выносной холод?

Для подбора оборудования с выносным холодом обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !
Товар добавлен в корзину