Дизайн магазина - это не произведение искусства, хотя такой подход допустим, а серьезно продуманный элемент общей маркетинговой стратегии в борьбе за покупательское внимание. Оформление экстерьера и интерьера должно четко доносить основные ценности, которые магазин может предложить потенциальной покупательской аудитории. Важно отметить, что транслируемое сообщение не должно содержать противоречий и явно доказывать задуманные маркетинговой концепцией идеи. Например, если Вы планируете работать в дорогом сегменте, но для оформления используете дешевые решения, то покупатель скорее всего почувствует некоторую фальш и может проявить недоверие или вовсе покинуть магазин. Или еще один пример, продуктовый магазин продает натуральные и свежие продукты, а дизайн выполнен в пластике в стиле хайтек. Возникает некоторый диссонанс, такой дизайн больше будет подходить для продажи современной высокотехнологичной еды, а не натуральных продуктов.
Таким образом, дизайн магазин является следствие тех ценностей, которые задумал маркетолог при позиционировании торговой точки. Чем точнее будет реализована идея, тем выше синергетический эффект и влияние на покупательскую аудиторию. Основное искусство в промышленном дизайне не всегда заключается в умении наглядно транслировать необходимое сообщение, важно учитывать себестоимость вложении и утилитарную практичность. Это уже более сложная задача, так как найти удачный компромисс, а лучше идеальное сочетание - не каждому специалисту под силу. Здесь лучше всего руководствоваться принципом достаточности, не нужно делать что-то сверхъестественное, необходимо сделать достаточное за разумный бюджет. Наиболее выгодным вариантом реализации тех или иных идей будет комбинирование стандартных заводских решений с декодированием или отделкой. Таким образом, Вы. получаете требуемый функционал, но в уникальном для Вашего интерьера виде. Такой подход будет существенно дешевле и надежней, по сравнению с тем, если бы Вы разрабатывали все оборудование с нуля. В некоторых случаях, вообще можно оставить торговое оборудование в стандартном заводском виде, только изменив его цвет и вписав в стилистику интерьера. Подобное решение может пройти в тех случаях, когда есть интересные интерьерные аспекты - ниши, перепады полов, разноуровневые потолки и т.п.. Последнее время, для создания определенной атмосферы, в дизайне магазина стали использовать различные декорирующие конструкции: маркизы, навесы, парапеты и прочие имитирующие те или иные аспекты элементы.
Современный дизайн магазина - это смелые эклектичные решения, за которыми скрывается хорошо просчитанный замысел маркетолога, инвестора и промышленного дизайнера.

Как сделать дизайн магазина?

Разработать дизайнерское решение Вашего магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Технологический проект магазина предоставляется бесплатно! ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !