Прежде чем купить холодильник для магазина необходимо определить ассортимент хранимой продукции и доступные технические условия.  В отношении первой группы вопросов важным моментом будет товарное соседство, а также специфика размещения и хранения товара. Возможно, правила товарного соседства потребуют приобретение не одного, а нескольких отдельных объемов. В отношении размещения продукции, желательно иметь представление о характеристиках упаковки, чтобы максимально эффективно использовать пространство холодильника. Современные холодильники для магазина представлены несколькими температурными диапазонами: среднетемпературный, низкотемпературный и универсальный режим -6...+60С. В зависимости от производителя и конкретной модели возможны небольшие колебания, но общий принцип сохраняется. Важно понимать, что для длительного хранения товаров требуется более строго подходить к выбору того или иного решения. Например, замороженные продукты допустимо длительно хранить при температуре -230С и ниже, а вот при -180С возможно только кратковременное хранение.
При выборе того или иного решения следует обращать внимание на специфику представления товаров, в некоторых случаях уместна горизонтальная выкладка, но иногда лучше размещать товары вертикально. Для магазинов самообслуживания вертикальное представление, особенно на уровне глаз посетителей, всегда будет выигрышным. В каждом типе оборудования всегда прослеживается два основных показателя - видимый покупателям дисплей или площадь представляемого товара и объем загрузки. Последний актуален для вопроса хранения, а вот первый будет напрямую влиять на выручку. Опытным путем доказано, что количество представляемого ассортимент напрямую влияет на оборот магазина. Таким образом, чем больше мы представим товаров на квадратный метр торговой площади, тем больше будут наши продажи, при прочих равных с конкурентами показателях.
Задумывая купить холодильник для магазина, особенно средних и крупных форматов, стоит обратить внимание на такое техническое решение как выносной холод. Данная технология позволяет использовать более емкое оборудование и выносить за пределы торгового зала шум и тепловыделения. Такой подход увеличивает объем загрузки, дисплей и показатели комфорта в торговом зале. Также данная технология существенно экономит энергопотребление и положительно отражается на операционных издержках. Преимуществом традиционных встроенных решений является легкость подключения, мобильность и низкая цена. Такие варианты допустимы для небольших торговых точек и локальных зон распродаж, а также в заведениях общественного питания. Современный подход, предлагаемый нашей компанией, позволяет не только купить холодильник в магазин, но предварительно воспользоваться бесплатной услугой проекта расстановки оборудования по Вашим размерам. Данная технология позволяет на бумаге разместить рассматриваемое решение, еще раз все проверить, в том числе и вопросы заноса оборудования в помещение и необходимые условия для подключения, и только после этого заказывать оборудование.

Как купить холодильник для магазина?

Подобрать и купить холодильник для магазина можно по телефону +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми решениями можно в разделе торговое оборудование. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов.