Дизайн продуктового магазина является элементом общей маркетинговой стратегии торгового объекта и преследует цель - донести до потребителя определенное сообщение о статусе и направленности предложения. Таким образом, мы пытаемся подчеркнуть особенности нашего товара и уровня предлагаемого сервиса, как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Например, если мы продаем овощи и фрукты, то наилучшим вариантом будет приобретение продуктов прямо с грядки в экологически чистом районе и по самый выгодной цене. Так не бывает, но можно имитировать атмосферу деревни и придать дополнительное ощущение свежести выставляемому товару. Для этих целей в интерьер внедряются элементы кантри стиля, декорированное под дерево оборудования, предметы деревенского быта и живой природы, в частности плетенная мебель или короба и так далее. Все это создает особый дизайн магазина, а в сочетании с качественными и натуральными продуктами и общую атмосферу предложения.
Если мы хотим подчеркнуть статус магазина и нацелить его на состоятельных покупателей, то в этом случае акцент делается на технологичность, удобство или комфорт, а также качество продуктов и специфику их подачи. Стиль может быть самый разный, от уже упомянутого выше кантри или эко стиля, до современных решений. В статусных магазинах можно использовать практически любой концепт в зависимости от акцента в ассортименте, например, для винных магазинов может подойти романский стиль, минимализм, хай тек, лофт. конструктивизм или даже кубизм и т.п.. Для бакалейной лавки, булочной можно использовать классический, неоклассический стиль, фьюжн, гранж и ряд других. Для магазина в целом подойдет минимализм, фьюжн, неоклассицизм, постмодернизм и контемпорари. Использование других стилей будет необоснованно дорого. Также следует отметить, что в некоторых случаях, нет необходимости стилизовать весь интерьер, достаточно интегрировать отдельные элементы, чтобы дизайн себя проявил и нужный эффект был достигнут.
Дизайн продуктового магазина - это сообщение потребителю основных ценностных характеристик торгового предложения и статуса объекта, если это однозначно читается большей половиной посетителей, значит идея удалась. Важно отметить, что в продуктовом магазине реализация дизайнерских решений может быть осуществлена в оборудовании, стенах, потолке, полу, а также в отдельных элементах интерьера или аксессуарах. Полезным будет обратить внимание на вывеску, форму продавцов, ценники и прочую атрибутику, которая должна быть продолжением общего стиля.

Как сделать дизайн продуктового магазина?

Для разработки дизайна продуктового магазина Вы можете обратиться по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Дизайн продуктового магазина - является платной услугой, а вот расстановка оборудования осуществляется БЕСПЛАТНО !- ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !