Как купить холодильные витрины для магазина и не прогадать? Такой вопрос все чаще возникает в современной реальности, так как предложение настолько широко представлено, что даже профессионалы начинают в нем теряться. Тем не менее, существует несколько важных аспектов, на которые следует обратить внимание при выборе того или иного варианта решения. Основной вопрос будет касаться области применения, точнее говоря для какой продукции приобретается оборудование. Отсюда вытекает требуемый температурный режим, например, для молочной продукции подойдет стандартный среднетемпературный диапазон, то есть 0...+70С, для охлажденного мяса и пресервов лучше универсальный режим -6...+60С, а для заморозки низкотемпературный от -180С (в идеале -240С). Далее необходимо определиться с суточным объемом реализации и местом, где будет храниться товарный запас. Данная информация будет влиять на габариты холодильной витрины и наличие накопителя или шкафа на задней линии, возможно и в подсобке. Остальные вопросы будут носить более нюансный характер и касаться специфики той или иной продукции.
Важно обратить внимание на  существующие типовые подходы к покупке холодильных витрины, в частности, для небольших магазинов используются решения с встроенным компрессором, где небольшие секции витрин автономно работают подключенными каждый к своей розетке. В более крупных форматах витрины собираются в линии и агрегат находится удаленно, так называемый "выносной холод". Решение более дорогое и технически сложное, но имеет ряд преимуществ, которые оправдывают себя на больших объемах реализации товара.

  Таким образом,  можно выделить три основных сегмента холодильных витрин, существующих на современном рынке торгового оборудования:
  • бюджетные решения для небольших магазинов, где речь идет о витринах с маленькой глубиной выкладки и небольшим ресурсом (просто и дешево), как правило, упрощенный модельный ряд
  • бизнес вариант, отличающийся средней глубиной выкладки, возможностью подключать выносной холод и оптимальный модельный ряд и функционал, цена соответственно будет средней
  • профессиональное оборудование с большой глубиной выкладки, широким диапазоном опций и моделей, под выносное холодоснабжение и более дорогое, как правило, используется в крупных или специализированных магазинах
Широта модельного ряда, чаще всего актуальна для средних и крупных форматов, когда возникает задача сделать единое дизайнерское решение для продажи различной продукции с разным температурным режимом. В таких случаях, некоторые секции объединяются в единые каналы, используются различные делители и прочие полезные аксессуары. Магазин при этом выглядит стилистически выдержанным, что бывает особенно актуально в работе со среднем и дорогим сегментом покупателей.
Когда речь идет о производителях, то на сегодня 95 % реализуемого на нашем рынке оборудования представлено отечественными брэндами, которые в своей основе имеют те или иные иностранные корни. Для дешевых и средних сегментов можно приобретать любые решения на Ваш вкус, практически все варианты работают. Также как ездят все автомобили и отечественные, и импортные. В форматах выше среднего и в крупных магазинах лучше использовать таких производителей как Арнег (Наро-Фоминск) или Арнег SPA, а также Brandford (Кострома). Локально, на отдельных промежутках времени могут появляться предложения от других фабрик, на выше перечисленные зарекомендовали себя уже не один десяток лет стабильной работы.
Посмотреть некоторые варианты решений Вы можете перейдя по ссылке холодильные витрины.

Как купить холодильные для магазина?

Подобрать и купить холодильные для магазина можно по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. . - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !