Оборудовать магазин очень просто, когда есть надежный и компетентный партнер. Сегодняшний рынок торгового оборудования для магазина настолько широко представлен, что предложение с лихвой перекрывает все возможные потребности и капризы заказчика. Основная проблема как раз и состоит в том, чтобы отсеять не нужное или некачественное предложение. Большинство производителей копирует друг друга, и по сути продукция внешне практически не отличается, нюансы проявляются в процессе поставки или эксплуатации. Здесь без опыта в несколько лет работы на рынке не обойтись, изучение технических и функциональных параметров также не даст исчерпывающей информации. Полезный принцип звучит так: "Покапаем только то оборудование, которое проверено временем". Оптимальный срок присутствия модельного ряда на рынке не менее 3-х лет, если за это время изделия сумела завоевать сердца покупателей и компаний инсталляторов, то на него есть смысл обращать внимание. Не всегда есть смысл останавливать свой выбор на решениях используемых в организованном сетевом ритейлеров, так как в основе приобретаемого ими оборудования могут быть различные мотивы, в том числе и коррупционные. Кроме качества и функциональных параметров, выбор модельного ряда влияет на сроки ввода объекта в эксплуатацию, возможности по дальнейшему обслуживанию, а также дальнейшая докупка оборудования. Стабильный производитель, с хорошей репутацией, с отточенным модельным рядом - это половина успеха. Вторая часть - это правильный инсталлятор оборудования, который сделает адекватное проектное решение скомплектует заказ и своевременно сможет осуществить поставку, сделав при этом квалифицированный монтаж. Компаний, которые в одном лице способны выполнить все эти функции не так много. Чаще всего какая-то из компетенций развита хорошо, а остальные как выходит или отдаются на откуп подрядчикам со всеми вытекающими последствиями. Хорошим способом проверить того или иного поставщика - поговорить с их клиентами, сразу все будет понятно. Берете портфолио, находите понравившийся магазин, едете и смотрите, после чего задаете вопрос владельцу или лицу приобретающему оборудование. Как правило, все с большим энтузиазмом делятся своими впечатлениями, если только Вы не открываете магазин рядом с ними, об этом лучше не говорить.
Сегодня, оборудовать магазин можно в основном за счет предложения отечественного производителя. Это обусловлено не только ценой, но и достаточным уровнем качества, а также проработкой функциональных возможностей производимых решений. Многие отечественные разработки вполне могут конкурировать с иностранными предложениями, а в чем-то даже более адаптированы для нашей реальности. Если говорить о сроках ввода в эксплуатацию, то оборудование для небольших магазинов чаще всего есть в наличии и срок ввода в эксплуатацию составляет одну-две недели. Для более крупных или эксклюзивных решений от одного месяца и более. Стоит учитывать и сезонный фактор, который наиболее активный в октябре и ноябре, а также марте и апреле. Дополнительные скидки можно получить в январе-феврале и мае-июне.
Если Вы задумали оборудовать магазин, то следует понимать, что в первую очередь Вы приобретаете решение для зарабатывания денег, а не реализации различных фантазий и амбиций, поэтому принцип "вложил-получил" очень полезен для осуществления разумного выбора. Полезно заранее продумать необходимый для работы функционал оборудования и ознакомиться с существующими на рынке вариациями. У каждого типа оборудования есть свой основной параметр, например, в холодильных витринах - глубина выкладки, в стеллажах и горках - количество полок, их глубина и грузоподъемность. Выяснив для себя необходимые требования Вы приобретете именно то, что нужно Вам, а не то, что хочет продать продавец. Не каждый менеджер будет реализовать оптимальное для Вас решение, скорее он будет преследовать свой интерес.
Для того, чтобы оборудовать магазин комплексно лучше всего воспользоваться бесплатной услугой проект магазина, которая позволяет смоделировать будущую работу и учесть все аспекты Вашего помещения, а также наглядно обсудить все возможные детали функционирования торгового объекта. Проектирование магазина включает в себя торговый зал и все подсобные помещения, базируется на существующих нормах и требованиях и реализовывает современные наработки мерчендайзинга.
Подробнее ознакомиться с подходами при выборе тех или иных моделей Вы можете в статье "оборудование для магазина" или обратившись к специалисту по телефону +7 (495) 226-10-65, наша электронная почта sale@magto.ru