Прежде чем купить торговую мебель для магазина рекомендуется сделать проект озонирования торгового помещения, который позволяет разместить различные товарные группы с учетом всех современных аспектов мерчендайзинга, норм и требований СЭС, а также оптимальной технологии работы торгового объекта. Зонирование торговой площади опирается на ассортиментную матрицу, которая в свою очередь,  является следствием  маркетинговой стратегии предприятия по привлечению покупательского трафика и противодействия конкурентной среде. Таким образом, специфика торгового района и потенциал Ваших возможностей будут лежать в основе ассортимента, предоставляемого сервиса и ценовой политики. Зонирование помещения начинается с распределения наиболее востребованных товаров таким образом, чтобы максимально спровоцировать обход покупателем всего магазина. Для этих целей используют не только определенные места локализации товарной группы, но и различные элементы дизайна и конфигурацию размещения оборудования. Современные взгляды на ассортимент предполагают следующее деление: целевые товары, товары дополнители и импульсные товары. Последние лучше всего продаются в проходах и ближе к кассам. Целевые товары размещаются равномерно по всему магазину, а дополнительные лучше всего ставить рядом с соответствующими целевыми. Последнее время многие магазины делают сезонную ротацию размещения товарных групп, возможно это имеет определенный смысл, так как в разное время года те или иные товары могут менять свой статус.
Когда зонирование торговой площади сделано, можно перейти к подбору оптимальной торговой мебели и холодильного оборудования, если речь идет о продуктовом формате. На этой стадии уже можно делать проектное решение и размещать выбранное оборудование на торговой площади. Сегодня купить торговую мебель - не проблема, а вот купить правильное решение, которое будет максимально эффективным для Вашего бизнеса, сложнее. Любой бизнес - это соотношение инвестиций, операционных расходов и доходов, а вот на последние во многом будет влиять выбранное Вами оборудование.
Полезным будет заранее выписать для себя наиболее значимые параметры для подбираемого решения, причем желательно в иерархической последовательности. Очень часто бывает так, что выбор торговой мебели для магазина является компромиссом, где чем-то придется пожертвовать, лучше быть готовым к этому заранее. Осознанность выбора позволяет разумно инвестировать средства и четко поставить задачу подрядчику. Доверять предпочтениям продавцов не стоит, так как никто лучше Вас не знает Ваших возможностей и предпочтений. Компетенции многих менеджеров-продавцов не всегда достаточно широки, чтобы предусмотреть все детали. Подробнее в статье "торговая мебель",

Как купить торговую мебель?

Подобрать и купить торговую мебель можно по телефону +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru.  Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования  магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми решениями можно в разделе "торговое оборудование".