Витрины для магазина позволяют представить товар взору покупателей и осуществлять отпуск продукции. Современные витрины для магазина могут быть выполнены как с охлаждением внутреннего объема, так и без него, то есть "сухие". Основная функция данного оборудования - это представление или демонстрация тех или иных товаров взору покупателей. Дополнительные функции - хранение и реализация. Последние тенденции рынка торгового оборудования делают ставку не только на функционал, но и на дизайн. Все больше решений имеют широкую вариативность по отделочным материалам и цветовому решению. Интересным являются разработки, позволяющие создавать единые линии, включающие в себя секции для продажи различной продукции. Таким образом, создается стильное интерьерное решение с необходимым спектром востребованного функционала.
Когда мы рассматриваем холодильные витрины для магазина, то здесь мы можем выделить решения с выносным холодоснабжением и встроенным компрессором. Последние более актуальны для небольших форматов, а выносное оборудование - это удел профессионалов. Важным параметром для холодильных витрин, кроме температурного режима, будет являться глубина выкладки. Именно по этому показателю необходимо сравнивать рассматриваемые варианты.
В тех случаях, когда мы выбираем торговые витрины без охлаждения, необходимо отталкиваться от специфики представляемого товара. Для промтоварного сегмента более актуальным будет дизайн, для продуктов питания - нагрузка на полку. В некоторых ситуациях может потребоваться использование закрывающихся на ключ стеклянных дверок или накопителя. Какого-то общего подхода здесь нет.

Как купить витрины для магазина?

Для подбора и приобретения витрины для магазина обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование  магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !