Кондитерский отдел в магазине является мощнейшим магнитом покупательского трафика и обеспечивает хорошую долю выручки. Правда для того, чтобы это соответствовало действительности Вы должны четко осознавать покупательские предпочтения и возможности конкурентной среды, а также разумное ценообразование. Кондитерские изделия, в большинстве случаев, являются импульсными товарами и приобретаются не только по необходимости, но и под влиянием эмоций. Таким образом, недостаточно сформировать востребованный ассортимент и предложить интересные цены, необходимо так представить товар, чтобы он "зацепил" и спровоцировал желание и покупки. Для этих целей используются различные мерчендайзинговые приемы и специализированное оборудование.

Как сделать кондитерский отдел

Для того, чтобы лучше понять точки приложения усилий потребуется описать составляющие данной товарной группы. Самый простой набор - пакетированные и коробочные решения, включающие в себя конфеты, шоколад, печенье, вафли, сушки, сухари, пастила, зефир, пряники и торты с длительным сроком хранения и не требующие охлаждения. Для выкладки подобного ассортимент потребуются стандартные стеллажи пристенного или островного типа. Чаще всего это будет товар импульсного спроса, поэтому размещать данную продукцию лучше всего в зонах движения основного покупательского потока, в прикассовой зоне или в местах, где данный товар может быть воспринят как "товар дополнитель", например, рядом с чаем и кофе.
Более продвинутый вариант кондитерского отдела будет включать в себя развесные конфеты, в прилавочном магазине можно добавить печень на развес и т.п.. Здесь уместно будет использовать стеллажи с накопительными коробами или специальные делители полок. Более бюджетный вариант подразумевает также использование стандартных стеллажей, на которые устанавливаются коробки с удаленным верхом и покупатель или продавец набирают товар прямо из коробки. Преимущество продажи развесной продукции в том, что покупатель набирает ровно столько, сколько ему надо, особенно это касается новых товаров, где есть риск ошибиться с выбором. Удобство и наглядность используемого оборудования, а также место расположения отдела и доступность товара взору покупателя может значительно повлиять на выручку по данного ассортиментной группе.
Полноценным ассортимент кондитерского отдела будет только в том случае, когда в ассортимент, кроме всего выше перечисленного, включает в себя торты и пирожные, а в некоторых случаях и прочую выпечку. Причём, наличие собственного кондитерского цеха дает значительный отрыв от конкурентов. Современные тенденции магазиностроения рекомендуют реализовывать выпечку, торты и пирожные с участием продавца консультанта и использованием витринной линии. Последняя должна быть специализированной, имеющей увеличенное количество полок, хорошую подсветку и дизайн, а также адекватный температурный режим. Идеально будет продублировать некоторые позиции в холодильной горке или витрине SELF, чтобы спешащие покупатели могли самостоятельно изучить и выбрать товар. В этом случае, прозрачная упаковка будет давать явное преимущество.
Все выше перечисленное требует особой квалификации уже на стадии проектирования магазина и подбора оборудования, поэтому самый короткий путь - обратиться к специалистам, которые сэкономят время подберут решение под Ваши задачи.

Покупка оборудования в кондитерский отдел

Подобрать и купить оборудование для кондитерского отдела Вы можете в нашем интернет магазине по самой выгодной цене, звоните сейчас +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование торговых площадей осуществляется БЕСПЛАТНО!  - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !