При кажущейся понятности магазин у дома - это один из самых трудных форматов, так как он не имеет четкого описание и во многом опирается на специфику конкретного торгового района. Общие характеристики говорят нам о том, что это небольшой магазин с полноценным ассортиментом для повседневного питания и жизнеобеспечения. Основное отличие от супермаркета в размере торговой площади, поэтому разместить всю широту ассортимента не удаётся, что заставляет искать компромиссы в пользу наиболее перспективных товарных групп. В этой ситуации найти свою удачную ассортиментную матрицу не так просто, на сильно конкурентных рынках открытие типового решения будет обречено, что подтверждается многолетним опытом работы. Важно понимать, что в зависимости от статуса домохозяйств, где-то будет востребована охлажденная продукция, а где-то будет достаточно замороженной, где-то потребуется наличие охлажденного мяса или салатов, а в каких-то случаях проще будет отдать это на откуп конкурентам. Тем не менее, базовый ассортимент предполагает гастрономию, молочную продукцию, овощи-фрукты, бакалейные товары, возможно алкоголь и иные напитки, кондитерские изделия, всякого рода консервацию, заморозку и дополнительные товары. Что иное также может быть интегрировано в ассортимент, но при наличии весомой аргументации.
Стильное решение
Небольшой супермаркет в жилом доме в Москве на улице Катукова
Сеть магазинов "Фасоль"
Магазин спроектирован, поставлен и смонтирован в Москве на улице Трофимова
Кассовый узел
Современное решение для небольших магазинов формата самообслуживания, Москва Покровское-Стрешнево
Специализированное решение
Узкие холодильные горки, специально разработанные для небольших магазинов в жилых домах
Традиционное решение
Небольшой магазин у дома в прилавочном формате с использованием холодильных витрин Арнег
Современное решение
Кубические витрины в формате прилавочного магазина у дома, реализовано МО Дмитровский р-н
Супермаркет у дома
Решение реализовано в Обнинске сеть "Букет", использовались темные стеллажи и низкие горки
Так как магазины у дома обычно имеют небольшую площадь, то чаще всего применяется торговое оборудование с встроенным компрессором, что делает такое решение более доступным. Из оборудования используются стеллажи, холодильные витрины, шкафы или холодильные горки, морозильные лари или лари-бонеты, модули для овощей и фруктов, решения для хлеба, кассовые столы или кассовые боксы. Магазин у дома может быть реализован не только в формате самообслуживания, но и в прилавочном исполнении, что потребует применения торговых прилавков. Сегодня в данном формате можно встретить вендинговые аппараты или элементы общепита, например кофе или чай, выпечку из заморозки, сэндвичи или кондитерские изделия. Как уже говорилось выше, основная сложность - определиться с ассортиментом, под него будет подобрано оборудование и способ реализации.
Спроектировать и оснастить магазин у дома
Чтобы спроектировать магазин у дома и подобрать оборудование предоставить размеры торгового зала и подсобных помещений или план БТИ, примерный перечень ассортимента и Ваши пожелания. Для заказчиков Москвы и Мо предоставляется бесплатная услуга выезда специалиста на место. Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (499) 113-35-25. Изготовление технологического проекта осуществляется бесплатно. Для этого необязательно приезжать в офис, процесс можно осуществить удаленно, но желающие могут подъехать к нам в выставочный зал и вместе с проектировщиком найти оптимальный вариант для своего случая. Компания осуществляет не только услуги проектирования, но и подбор торгового и технологического оборудования, обеспечивает доставку и разгрузку, монтаж, подключение, а также несёт гарантийные обязательства. В нашем ассортименте можно найти не только импортное оборудования, но и проверенные временем отечественные решения.