Цена торгового оборудования зависит от ряда параметров и не всегда имеет прямую корреляцию между стоимостью и уровнем того или иного решения. Как правило, себестоимость изделия зависит используемого материала, а также специфики применяемой инженерной части. Последнее время, в формирование отпускных цен включается маркетинговая составляющая, предполагающая более высокие наценки на популярные товары. Возвращаясь к качеству материалов, можно обратить внимание на важность учета данной характеристики при выборе того или иного решения, так как это влияет не только на внешний вид, но и на срок службы оборудования. Для холодильного оборудования, используемый материал и его толщина будут определять потери холода, а следовательно равномерность температурного режима в объеме холодильника и энергопотребление. Для стеллажных решений прочность и грузоподъёмность являются определяющими, что напрямую связано с конструктивом изделия и толщиной металла. Когда речь идет о холодильном контуре, нужно понимать, что многие производители закладывают низкий запас прочности системы, что позволяет обеспечить более доступные цены, но отражается на устойчивости работы оборудования в летнее время. Важность контроля качества комплектующих на входе того или иного производства обеспечивает надежность выпускаемой продукции. Эксперименты с различными дешевыми запчастями приводят к огромному количеству рекламаций, которые конечно же исправляются фабрикой или дистрибьюторами, но временные потери и порчу товара никто компенсировать не будет.
Практика показывает, что на эквивалентные решения цена торгового оборудования может разница не более чем на 5%. При больших отклонениях, скорее всего, речь идет о разной комплектации или разном классе оборудования. Для решения данной задачи нужно хорошо представлять основные характеристики того или иного варианта, а также включенную в стоимость комплектацию. Например, для холодильных витрин базовым параметром является глубина выкладки, наличие или отсутствие накопителя, а также встроенный или выносной холод. Понимание деталей области применения холодильной витрины позволяет выбрать наиболее адекватный вариант или поставить более четкую задачу подрядчику. Для стеллажного оборудования базовыми характеристиками являются нагрузка на полку, глубина полки и общая грузоподъемность решения. В некоторых случаях, нужно обращать внимание на широту модельного ряда, которая позволяет комплексно подойти к реализации поставленной задачи. Отдельно стоит обратить внимание на параметр дизайна, который часто преувеличивают подходя по аналогии с приобретением товаров личного пользования. Магазин - это коммерческое предприятие, где основным моментом является прибыль, поэтому в тех случаях, когда дизайн будет способствовать увеличению выручки - это уместно, во всех остальных ситуация - это бессмысленная трата ресурсов. Также не надо путать общее стилистическое решение, с различными изысками, которые тешат самолюбие, но абсолютно безразличны посетителям магазина. Опыт показывает, что экономия на функционале часто приводит к серьезным потерям в выручке. В вопросах качества, не надо гнаться за самым лучшем, приобретать нужно достаточное.

Интересует цена торгового оборудования?

Подобрать оптимальное решение и и узнать цены на торговое оборудование можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Предлагаемый нами ассортимент позволяет оснастить практически все форматы продуктовый магазинов, многие концепты промтоварной торговли, а также различные точки общественного питания. Мы предлагаем бесплатную услугу "проект магазина", осуществляем доставку оборудования, разгрузку, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.