Оборудование торговых площадей предполагает не просто поставку того или иного набора решений, но и нечто большее, в основе которого лежит та или иная концепция, воплощенная в проектном исполнении. Профессиональный подход не ограничивается реализацией оборудования, а  ищет наиболее успешную форму бизнеса, концепт, который и является основой последующих действий. Таким образом, нахождение наиболее перспективной модели бизнеса определяет три основных положения: продаваемый ассортимент, предлагаемый сервис и ценовую политику. Причем, последняя - это не просто выбранное решение, а важная составляющая экономической модели будущего предприятия. Ассортиментная матрица лежит в основе тех или иных отделов и используемого для работы оборудования. Сервис определяет формат торговли и общую организацию торгового пространства. Экономическая модель предприятия будет находится в основе многих технологических процессов, что и определяет общую конфигурацию магазина со всем складскими, торговыми, административными и прочими технологическими помещениями. Иными словами, профессиональный проект затрагивает весь объект целиком, а не только торговые помещения, а также является основой для подбора оборудования, определения стоимости инвестиций и сроков реализации объекта.
Стоит отметить, что такой подход обеспечивает комплексный взгляд на весь процесс и минимизирует риски различных проблемных ситуаций. Во-первых, кроме выше перечисленного Вы получаете параметры будущей потребляемой мощности, необходимое напряжение, точки подвода коммуникаций, проясняете для себя специфику заноса оборудования, особенности и порядок монтажа. Также, до начала инвестиций, Вы и имеете наглядное представление о функционировании будущего магазина, так как все технологические потоки могут быть прорисованы и согласованы. При желании можно реалистично визуализировать те или иные фрагменты торгового зала и поэкспериментировать с дизайном.
При подборе оборудования необходимо в первую очередь обращать внимание на наличие необходимого функционала, частые попытки погони за низкой стоимостью приводят к приобретению абсолютно неработающих решений и выброшенным "на ветер" средствам. Как правило, у каждого класса торгового оборудования есть основные параметры, по которым можно сравнивать те или иные модели. Например, для торговых стеллажей - это количество полок, их глубина и максимальная нагрузка. Для некоторых типов магазинов, важным параметром будет дизайн оборудования, но в любом случае нужно четко представлять чем можно пренебречь, а что является принципиальным. Если Вы не очень уверены в долгосрочной эксплуатации выбранных решений без тех или иных изменений, лучше остановить свой выбор на типовых версиях, тогда будет проще сделать перепланировку или реализовать невостребованные варианты.

Как оборудовать торговые площади?

Оборудование торговых площадей можно осуществить, обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу по изготовлению проекта размещения оборудования по предоставленным Вами размерам. Таким образом, Вы получаете проект расстановки, спецификацию с перечнем оборудования и необходимых аксессуаров, а также смету как по выбранному решению, так и по всему спектру требуемых услуг. Конечно же данное предложение будет включать и сроки поставки, по некоторым моделям поддерживается складская программа и оборудование может быть отгружено непосредственно.