Сегодня цены на оборудование магазина имеют довольно широкий разброс при поверхностной схожести функционала оборудования. Таким образом, складывается впечатление, что можно существенно сэкономить, открывая магазин на относительно дешевом оборудовании. Более глубокое изучение данного вопроса показывает, что это действительно так, только работать подобного рода решения будут не долго или проблемы появятся в моменты пиковых нагрузок. Внешне оборудование будет иметь определенную схожесть с большинством предлагаемых моделей, но выполнено будет из более дешевых материалов, имеющих ограниченный срок службы и низкую износоустойчивость. В некоторых случаях, может применяться более тонкий пластик или метал, упрощенный профиль и тому подобное. Конечно в простых условиях, для продажи, например, туалетной бумаги и прочих легких товаров такие решения могут иметь место, но любой удар покупательской тележкой и конструкция будет выведена из строя. В области холодильного оборудования находятся такие коммерческие уловки, когда устанавливается агрегат без запаса прочности, в прохладную погоду оборудование будет работать нормально, а вот во время жары справляться не будет или вовсе выйдет из строя. Еще один исторический прием минимизации стоимости холодильного оборудования - это всякого рода манипуляции с термоизоляцией корпуса, когда она делается более тонкой или из более дешевых материалов. Здесь также проблема не всегда вскрывается сразу, потребуется пограничный температурный режим окружающей среды. Плохая теплоизоляции корпуса холодильника приводит к неравномерному распределению температуры внутри, увеличенной нагрузки на компрессор и как следствие короткому  сроку служб  оборудования и порче продуктов. Не исключено, что в некоторых случаях использование таких решений может быть вместо, например, сезонная торговля, но для профессиональной работы такие решения лучше избегать.
Чтобы найти наиболее адекватные цены на оборудование для магазина лучше придерживаться следующей технологии. Во-первых, сравнивать идентичные предложения, хотя разобраться будет не так просто, потому что большинство продавцов сами не знают, что они продают. Во-вторых, цена на рынке на аналогичный товар могут отличаться на 5-10 %, но не более. Таким образом, при более радикальной разнице следует копнуть глубже. В третьих, сэкономить можно не только на оборудовании, но и на услугах, поэтому лучше сделать проектное решение и делать расчеты и сравнения цены по одному и тому же проекту. В этом варианте, Вы получите стоимость оборудования, доставки, монтажа, а также сроки ввода объекта в эксплуатацию. Последний момент может быть ключевым, так как не сложно прикинуть во сколько Вам обойдется задержка ввода в эксплуатацию на месяц или более, после того как Вы внесете предоплату и будете нести затраты за аренду помещения.

Как рассчитать цены на оборудование магазина?

Рассчитать цены на оборудование магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу по изготовлению проекта размещения оборудования по предоставленным Вами размерам. Таким образом, Вы получаете проект расстановки, спецификацию с перечнем оборудования и необходимых аксессуаров, а также смету как по выбранному решению, так и по всему спектру требуемых услуг. Конечно же данное предложение будет включать и сроки поставки, по некоторым моделям поддерживается складская программа и оборудование может отгружено непосредственно. Для более эффективной работы желательно иметь представление о продаваемом ассортименте и предлагаемом для покупателей сервисе.