Чтобы создать проект магазина продуктового формата потребуется понимание будущей ассортиментной матрицы, в основе которой находятся потребности потенциальной покупательской аудитории и специфика конкурентной среды. Понимание этих параметров дает возможность найти оптимальное предложение, которое позволит Вам заинтересовать будущих покупателей. Основа любого предложение базируется на ассортименте, ценах и предлагаемом сервисе. Баланс этих трех составляющих позволяет найти наилучшую комбинацию для заданного торгового района. Таким образом, создавая проект магазина, мы пытаемся распределить ассортимент по торговой площади с учетом аспектов мерчендайзинга и технологии работы. Также мы закладываем определенные аспекты в обслуживании покупателей, чтобы выделить определенные товарные группы или сделать процесс приобретение каких-либо товаров более интересным, чем у конкурентов. Все предлагаемые продуктовым магазинов товары можно разделить на три основные группы: целевые товары, товары дополнители и имспульсные товары. Последние лучше всего продаются в проходах, у касс и ряде других мест. Целевые товары равномерно размещаются по торговой площади, заставляя покупателей обойти как можно большее пространство. Логика размещения дополнительных товаров может быть самой разной и зависит от конкретной товарной группы. Конечно же, группировать товары можно разными способами, например, выделяют понятие сезонные товары, распродажа и так далее. Эти нюансы касаются частных случаев и не всегда присутствуют во всех магазинах. Если речь идет о формате самообслуживание, то важно затормозить или сбить ритм посетителя магазина при входе и настроить его на покупки. Для этих целей часто используют эмоциональные предложения, связанные с сезонными товарами, распродажами или яркими товарными группами, например, фрукты.
СКИДКИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Создать проект магазина - это творческая задача, которая требует определенной квалификации и хорошего знания торгового района. Когда речь идет о размещении торгового оборудования, то необходимо знать габариты всех используемых решений. Без профильной компании, которая не только занимается проектированием, но и осуществляет поставку оборудования, а еще лучше и монтаж, будет трудно сделать жизнеспособное решение. Важно не только разместить вс на торговой площади с учетом всех требований СЭС, мерчендайзинка, пожарников, технологии работы, но и продумать вопросы заноса оборудования и его подключения.
Самый простой способ создать проект магазина - это обратиться в нашу компанию, мы предлагаем бесплатную услугу проектирования не только торговых площадей, но и складских и производственных помещений. То есть наш подход учитывает весь технологический процесс работы магазина. Для начала работ нам потребуется план БТИ и примерный перечень ассортимента, а также Ваши пожелания к будущему проекту.
Как создать проект магазина?
Чтобы создать проект магазина совместно с нашими специалистами обращайтесь по телефону +7 (499) 113-35-25, электронная почта
sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений. Также Вы можете заполнить расширенную форму и отправить заявку со страницы "
проект магазина".