Купить торговое оборудование для магазина не такая простая задача, если первоначального опыта эксплуатации не было или он был минимальным. Современный рынок наводнен различными предложениями, которые трудно оценить с первого взгляда. Тем не менее можно выделить три основных сегмента, в которые можно разложить существующее торгового оборудовани:

  • Бюджетное оборудование, основной акцент сделан на самую низкую цену
  • Бизнес вариант, где сбалансирована цена, фукнкционал и надежность
  • Профессиональное оборудование, основной акцент на функционал и ресурс

Первый случай, как правило, имеет небольшой ресурс и страдает отсутствием различных удобств и полезных функциональных свойств. Первоначально низкая цена оборачивается потом финансовыми потерями, так как оборудование не дает возможности реализовывать крупные объем товара и страдает рядом несовершенств. Например, в случае холодильников - это может быть неравномерность распределение холода в объеме витрины, маленькая глубина загрузки, неустойчивость к повышению температуры воздуха в летний период времени и так далее. Зато первоначальные инвестиции привлекательно небольшие!

ОЗНАКОМИТЬСЯ С АССОРТИМЕНТОМ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Последний вариант для профессионалов имеет узкоспециализированный функционал, который может быть избыточен для типовых магазинов или торговых объектов малых форматов. Такие решения имеют изначально высокую стоимость и приобретаются теми, кто точно знает, что он хочет получить от эксплуатации того или иного решения.

Когда речь идет о бизнес варианте - это не значит, что Вы приобретаете универсальное решение. Бизнес вариант - это компромисс, усредненный подход, типовая модель для средних и небольших магазинов без ярко выраженной специализации. Средняя цена, только наиболее значимые функции, средняя надежность и так далее. Многим такой вариант может показаться идеальным, но в ситуации жесткой конкуренции, где необходимо выжать максимум из каждого квадратного метра торговой площади, такой подход с точки зрения вложил-получил может быть ошибочным. Все идут по среднему пути, все вступают в лобовую конкуренцию друг с другом, так как предложение и специфика его подачи у большинства магазинов идентична. В этой ситуации побеждает только низкая цена на предлагаемую продукцию, а это значит низкая доходность, длительный срок окупаемости или вообще убыточный бизнес. Тогда проще было бы купить бюджетное оборудование, быстрее отбить вложения и начать зарабатывать. Усредненный вариант в покупке торгового оборудования для магазина работает на тех рынках, где конкурентное поле небольшое и типовой магазин будет успешен, так как вокруг других вариантов нет.



Когда речь идет о жесткой конкуренции будут работать бюджетный вариант и профессиональное решение, причем вероятность первого будет выше в небольших магазинах, а по мере увеличения будет работать последний. Для того, чтобы сориентироваться в предлагаемых сегментах торгового оборудования и купить подходящий для Вас вариант, Вы можете обратиться по ниже прилагаемым координатам, наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего случая и проконсультируют по всему спектру современного предложения.

Как купить торговое оборудование для магазина?

Купить торговое оборудование для магазина можно по телефону +7 (499) 955-45-73. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.

Товар добавлен в корзину