Купить торговое оборудование для магазина не такая простая задача, если первоначального опыта эксплуатации не было или он был минимальным. Современный рынок наводнен различными предложениями, которые трудно оценить с первого взгляда. Тем не менее можно выделить три основных сегмента, в которые можно разложить существующее торгового оборудовани:
Первый случай, как правило, имеет небольшой ресурс и страдает отсутствием различных удобств и полезных функциональных свойств. Первоначально низкая цена оборачивается потом финансовыми потерями, так как оборудование не дает возможности реализовывать крупные объем товара и страдает рядом несовершенств. Например, в случае холодильников - это может быть неравномерность распределение холода в объеме витрины, маленькая глубина загрузки, неустойчивость к повышению температуры воздуха в летний период времени и так далее. Зато первоначальные инвестиции привлекательно небольшие!
Последний вариант для профессионалов имеет узкоспециализированный функционал, который может быть избыточен для типовых магазинов или торговых объектов малых форматов. Такие решения имеют изначально высокую стоимость и приобретаются теми, кто точно знает, что он хочет получить от эксплуатации того или иного решения.
Когда речь идет о бизнес варианте - это не значит, что Вы приобретаете универсальное решение. Бизнес вариант - это компромисс, усредненный подход, типовая модель для средних и небольших магазинов без ярко выраженной специализации. Средняя цена, только наиболее значимые функции, средняя надежность и так далее. Многим такой вариант может показаться идеальным, но в ситуации жесткой конкуренции, где необходимо выжать максимум из каждого квадратного метра торговой площади, такой подход с точки зрения вложил-получил может быть ошибочным. Все идут по среднему пути, все вступают в лобовую конкуренцию друг с другом, так как предложение и специфика его подачи у большинства магазинов идентична. В этой ситуации побеждает только низкая цена на предлагаемую продукцию, а это значит низкая доходность, длительный срок окупаемости или вообще убыточный бизнес. Тогда проще было бы купить бюджетное оборудование, быстрее отбить вложения и начать зарабатывать. Усредненный вариант в покупке торгового оборудования для магазина работает на тех рынках, где конкурентное поле небольшое и типовой магазин будет успешен, так как вокруг других вариантов нет.
Когда речь идет о жесткой конкуренции будут работать бюджетный вариант и профессиональное решение, причем вероятность первого будет выше в небольших магазинах, а по мере увеличения будет работать последний. Для того, чтобы сориентироваться в предлагаемых сегментах торгового оборудования и купить подходящий для Вас вариант, Вы можете обратиться по ниже прилагаемым координатам, наши специалисты подберут оптимальное решение для Вашего случая и проконсультируют по всему спектру современного предложения.
Купить торговое оборудование для магазина можно по телефону +7 (499) 955-45-73. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.