МАГТО


цены на сайте могут отличаться от актуальных по причине колебания курсов валют, влияющих на закупку комплектующих

Зонирование магазина предполагает максимально эффективное распределение товарных групп на заданной площади. Под этим подразумевается ряд важных аспектов, которые направлены на обеспечение максимальной выручки  и минимизации затратной части. В первом случае, речь идет о применении всех современных наработок мерчендайзинга и организации взаимодействия покупателей с товаром с акцентом на стремлении к увеличению среднего чека. Во втором случае, внимание переключается на технологические моменты функционирования, где ищется наиболее выгодная схема работы, с учетом всех существующих норм и требований. Таким образом, профессиональное зонирование магазина охватывает весь торговых объект целиком, от момента поступления товара, до выхода его из магазина. Такой подход позволяет не просто заставить те или иные товары, но и осмыслить работу будущего магазина целиком, как единую систему, причем сделать это до начала инвестирования. Даже если на этой стадии будут какие-либо ошибки, данная работа все равно стоит того, так как Вы получаете хоть какое-то представление о том, что может получиться в итоге. Особую важность это имеет для оценки инвестиционного бюджета и возможных рисков, а также вскрывает ряд аспектов, которые могут остаться в тени и быть в дальнейшем неприятным сюрпризом.
Если говорить более конкретно, то современные подходы к зонированию магазина предполагают следующие типовые схемы. При входе в торговый зал мы должны организовать пространство так, чтобы затормозить движение покупательского потока, настроить на покупку, удивить неожиданными предложениями и показать чуть больше, чем то ожидает  увидеть и приобрести посетитель. Таким образом, сценарий зайти и что-то приобрести "по-быстрому" превращается в полноценный шопинг. Современные концепции торговли склоняются. сюжетным предложениям, где целевые товары равномерно располагаются по площади магазина, а товары дополнители создают целостные решения для законченного блюда, если речь идет о продуктовом формате, или образа, если речь идет о промтоварном сегменте. Конечно же, не стоит забывать о технологических аспектах, которые должны обеспечивать минимальные затраты на поддержание выкладки и подачи товара в зал. Кассовая зона, как правило, предполагает широкий спектр импульсных предложений, которые также могут быть распределены равномерно по всем магазину, особенно в основных проходах. Данные моменты не являются догмой, но на сегодняшний день, лежать основе многих успешных торговых объектов.
Когда речь идет о прилавочных магазинах, то здесь необходимо учитывать не только мерчандайзинг, но и деление товарных групп между продавцами. В некоторых случаях, данный вопрос является преимущественным при выборе той или иной конфигурации, так как нам нужно обеспечить не только равномерную загрузку тех или иных отделов, но и соблюсти правила товарного соседства, а также специфику подачи продукции в зал.
Последнее время зонирование торговых объектов  ограничивается не только отдельными магазинами, но и целыми торговыми комплексами. Здесь работают некоторые дополнения и специфические моменты. Во-первых, необходимо подбирать арендаторов таким образом, чтобы общее предложение было максимально привлекательным для потребителя на фоне существующей конкурентной среды. Во-вторых, многие торговые центры имеют несколько этажей, что необходимо учитывать при распределении арендаторов, чтобы максимально возможности целевых, импульсных товаров и товаров дополнителей. В третьих, есть технологические ограничения или неудобства для размещения того или иного арендатора, например, продуктовых магазин на верхних этажах - это очень сложно, в отличие от первого этажа. Здесь необходимо помнить, что привлекательность и эффективность каждого из арендаторов создает общую ценность торгового объекта и стабильную его работу.

Как сделать зонирование магазина?

Зонирование магазина и проектное решение будущей торговой точки можно сделать обратившись по телефону  +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проект размещения оборудования мы делаем бесплатно, для осуществления услуги нам необходим план БТИ или размеры иные размеры помещения. Также мы осуществляем подбор и продажу торгового, складского и технологического оборудования, предоставляем услуги доставки и монтажа. На оборудования предоставляется заводская гарантия, при необходимости Вы можете воспользоваться услугами сервисной службы.

Товар добавлен в корзину