Чтобы открыть кулинарию, которая будет приносить стабильный доход следует иметь достаточно четкое представление о потребительском спросе заданного торгового района и об альтернативных предложениях потенциальных конкурентов. Сегодня типовые подходы практически не работают, за исключением мест, где конкурентная среда полностью отсутствует. Но даже в этом случае, надеяться на продолжительность подобного рода ситуации не стоит. Современный потребитель достаточно искушен предложением и даже в ситуации отсутствующей конкуренции заинтересовать покупателя не всегда получается.
СКИДКИ на ОБОРУДОВАНИЕ бесплатный проект
Ассортимент кулинарии можно условно разделить на готовые блюда, полуфабрикаты и различные дополнительные товары. Можно иметь полный набор, а можно ограничиться половинчатой версии, например, полуфабрикаты. Данный вариант менее рискованный, а при качественном исходном продукте может приносить достаточно высокую прибыль. При закупке крупноформатного сырья можно предоставить широкий спектр решений не только в рамках ассортимента мяса или рыбы, но и различных котлет и иных решений для быстрого приготовления в домашних условиях. Для работы в сегменте мясной кулинарии потребуется оснащение специализированного производственного помещения и торгового зала. Последний, как правило, представляет из себя линия витрин, с расположенными на задней линии шкафами, рабочими столами и мойкой. Возможно размещение небольшой линии стеллажного оборудования для представления тех или иных товаров дополнителей. Производственное помещение подразделяется на зону хранения сырья и зону переработки. Для хранения применяют шкафы или холодильные камеры, а для производства потребуется разгрузочная колода, топор, в продвинутом варианте пила для мяса, столы, мойки, мясорубка, возможно куттер, весы и различное упаковочное оборудование. Когда в ассортименте появляются те или иные овощи, то необходимо выделить специальную зону для их переработки. Для нарезки используются овощерезки, разделочные доски и ножи.