С каждым годом кубические витрины становятся все более популярным решением в современном продуктовом магазине. Несмотря на то, что явных преимуществ такой дизайн не дает, спрос растет с каждым годом. Во многом это основывается на желании выделить магазин среди многих, и такой дизайн позволяет это сделать. Если посмотреть на данный вопрос с технической точки зрения, то такое решение будет скорее минусом, чем плюсом. Данная точка зрения основывается на следующих моментах: увеличенная площадь поверхностей с большими теплопотерями, ухудшенная естественная конвекция воздуха, не всегда хорошая обзорность выкладки. Но, как говориться, "красота требует жертв". С точки зрения технической сложности, изделие должно стоить немного дешевле традиционной витрины с гнутым стеклом, но почему-то стоит дороже, что также не понятно. Если говорить о секциях без охлаждения или низкотемпературном оборудовании, то такой вариант вполне оправдан, так как конвекция в данном случая либо не требуется, либо выкладка осуществляется существенно ниже стекления и такая конфигурация не оказывает влияния.
Как обычно, мода на  кубические витрины пришла к нам из Европы, где из-за дефицита ресурса рождаются многие как будто бы интересные идеи. Стоит отметить, что в более примитивном виде что-то похожее было и в Советском периоде, но тогда это было связано с технологиями.
Сегодня практически каждый производитель холодильного оборудования предлагает ту или иную линейку кубических витрин с встроенным или выносным холодом. Так как данное решение, кроме стекления, особо не отличается от традиционного оборудования, то можно смело ориентироваться на статус и стиль производителя при подборе холодильных витрины для магазина. Из новинок можно обратить внимание на бренд Гольфстрим (группа SNAIGE) с новой линейкой кубических витрин на базе модели легендарной серии "Двина". Ознакомиться с данном оборудованием можно  в разделе "холодильные витрины". Интересный ассортимент представлен компанией Полюс, их предложение больше сосредоточено в сегменте кондитерских и хлебобулочных товаров. Профессиональным вариантом для средних и крупных супермаркетов будет предложение от бренда Арнег (Нарj-Фоминск) и Arneg SPA.
При выборе кубической витрины следует обращать внимание на обзорность выкладки, качество освещения экспозиции, равномерность распределения температурного режима в объеме и ряд других параметров. Перед покупкой лучше не только ознакомиться с выставочным образцом, но и посмотреть оборудование на каком-либо действующем объекте. Некоторые дешевые решения не всегда обеспечивают достаточное удобство работы и полноценный функционал. Особенное внимание рекомендуется обратить на толщину используемого стекла и его качество, удобство формирования выкладки, для витрин стыкуемых в линию - наличие прочных кронштейнов поддержки остекления. При покупке кубических витрин есть смысл обратить внимание на такой аксессуар, как ступенчатая выкладка, позволяющая выгодно представлять ту или иную продукция. Для некоторых товаров бывает удобным использовать различные гастроемкости, которые позволяют поддерживать порядок в витрине и легко работать с ассортиментом.

Как купить кубические витрины?

Чтобы купить кубические витрины обращайтесь по телефону +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. В нашем ассортименте Вы найдете широкий выбор оборудования как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов. Самостоятельно ознакомиться с предлагаемыми решениями можно в разделе "торговое оборудование".