Профессиональный проект супермаркета подразумевает не только расстановку оборудования в соответствии с нормами СЭС, требованиями мерчендайзинга и различных контролирующих органов, но и учета потенциальной покупательской аудитории и конкурентной среды. В основе такого подхода лежат потребительские предпочтения, неудовлетворенный спрос и слабости конкурентов. Нахождения оптимального концепта органично вписывает торговый объект в заданную инфраструктур и позволяет зарабатывать с минимальными усилиями. Сегодня высокая степень конкуренции не прощает ошибок и требует большей проработки бизнес проекта. Также взвешено следует подходить  и к закупке торгового оборудования, избыточные или недостаточные инвестиции могут обернуться невосполнимыми потерями и существенно увеличить период окупаемости объекта.
Основная сложность в изготовление проекта супермаркета заключается в определении ключевых факторов успеха, которые могут быть заключены в ассортимент, предоставляемом сервисе и цене. Правильно подобранный ассортимент и специфика его представления и реализации лежит в основе большинства проектов и во многом влияет на конфигурацию магазина и организацию отделов. Наиболее перспективные товарные группы должны быть выгодно представлены и обеспечивать правильно подобранный формат обслуживания. Осмысливание данного факта переносится на бумагу в виде конкретной реализации того или иного решения. Далее  подбирается оптимальное оборудование и инженерная реализация. Современный рынок торгового оборудования чем-то напоминает рынок автомобилей, где практически на любой машине можно добраться из точки А в точку В, но цена у них разная, так как комплектация и материалы разительно отличаются. Совокупность всех этих параметров сказывается на сроке службе, надежности и удобстве эксплуатации.
Разрабатываемый проект супермаркета, должен быть еще  и реалистичным, то есть данное решение должно быть инсталлировано в заданные сроки и отвечать плановым требованиям бюджета, который желательно сформулировать изначально, чтобы ограничить рамки вариаций.
Отдельно стоит отметить технические аспекты грамотного проекта, которые должны учитывать такие факторы как занос оборудования, доступные электрические мощности, особенности помещение и прочие детали, влияющие на работоспособность холодильных систем. Опыт показывает, что недостаточно проработанные решения оборачиваются массой проблем при доставке и монтаже, а также потерями при эксплуатации оборудования. Лучше "семь раз отмерить и один раз отрезать", чем что-то сделать быстро и поверхностно, а потом выполнять не нужную работу.

Как сделать проект супермаркета?

Разработать проект супермаркета можно обратившись по телефону +7(495)226-10-65 или  на электронную почту sale@magto.ru. Также можно отправить заявку на проект или обратный звонок. Услуга проектирования торговых площадей предоставляется бесплатно, от Вас потребуются размеры помещения, примерный перечень продаваемого ассортимента и дополнительные пожелания. Для заказчиков Москвы и Московской области предоставляется услуга выезда специалиста на место и замер помещения. Мы предлагаем широкий спектр профессионального оборудования для различных форматов продуктовых магазинов, а также решения для объектов общественного питания.  Наш ассортимент включает в себя оборудование проверенное временем и отвечающее всем современным стандартам. Гибкий подход позволяет подобрать наиболее оптимальная для Вас решения и реализовать проект супермаркета в необходимые сроки. Более подробно о составляющих проектного решения можно узнать в разделе "проект магазина".