Профессиональный проект супермаркета подразумевает не только расстановку оборудования в соответствии с нормами СЭС, требованиями мерчендайзинга и различных контролирующих органов, но и учета потенциальной покупательской аудитории и конкурентной среды. В основе такого подхода лежат потребительские предпочтения, неудовлетворенный спрос и слабости конкурентов. Нахождения оптимального концепта органично вписывает торговый объект в заданную инфраструктур и позволяет зарабатывать с минимальными усилиями. Раньше такой формат был избыточен, но сегодня высокая степень конкуренции не прощает ошибок и требует большей проработки бизнес проекта. Также взвешено следует подходить  и к закупке торгового оборудования, избыточные или недостаточные инвестиции могут обернуться невосполнимыми потерями и существенно увеличить период окупаемости супермаркета.
Основная сложность в изготовление проекта супермаркета заключается в определении ключевых факторов успеха, которые могут быть заключены в ассортимент, предоставляемом сервисе и цене. Первые два пункта лежат в основе большинства проектов и во многом влияют на конфигурацию магазина и организацию отделов. Наиболее перспективные товарные группы должны быть выгодно представлены и обеспечивать правильно подобранный формат обслуживания. Осмысливание данного факта переносится на бумагу в виде конкретной реализации того или иного отдела. Далее под решения подбирается оптимальное оборудование и инженерная реализация. Современный рынок торгового оборудования чем-то напоминает рынок автомобилей, где практически на любой машине можно добраться из точки А в точку В, но цена у них разная, так как комплектация и материалы разительно отличаются. Совокупность всех этих параметров сказывается на сроке службе, надежности и удобстве эксплуатации.
Разрабатываемый проект супермаркета, должен быть еще  и реалистичным, то есть данное решение должно быть инсталлировано в заданные сроки и отвечать плановым требованиям бюджета, который желательно сформулировать изначально, чтобы ограничить рамки вариаций.
Отдельно стоит отметить технические аспекты грамотного проекта, которые должны учитывать такие факторы как занос оборудования, доступные электрические мощности, особенности помещение и прочие детали, влияющие на работоспособность холодильных систем. Опыт показывает, что недостаточно проработанные решения оборачиваются массой проблем при доставке и монтажа, а также потерями при эксплуатации оборудования. Лучше "семь раз отмерить и один раз отрезать", чем что-то сделать быстро и поверхностно, а потом выполнять не нужную работу.

Как сделать проект супермаркета?

Для разработки проекта супермаркета Вы можете обратиться по телефону +7(495)226-10-65 или написать нам на электронную почту. Также можно отправить форму на проект или обратный звонок. Услуга проектирования торговых площадей предоставляется бесплатно, от Вас потребуются размеры помещения, примерный перечень продаваемого ассортимента и дополнительные пожелания. Для заказчиков Москвы и Московской области предоставляется услуга выезда специалиста на место и замер помещения. Мы предлагаем широкий спектр профессионального оборудования для различных форматов продуктовых магазинов, а также решения для объектов общественного питания.  Наш ассортимент включает в себя оборудование проверенное временем и отвечающее всем современным стандартам. Гибкая подход позволяет подобрать наиболее оптимальная для Вас решения и реализовать проект супермаркета в необходимые сроки.