Планировка торгового зала существенно облегчает закупку оборудования и позволяет наглядно представить функционирование будущего торгового объекта. Современные технологии обеспечивают не только изготовление планограммы, но и предоставляет возможности трехмерной визуализации интерьера магазина, а при расширенном пакете услуг и цветное иллюстрирование и дизайн. Планировка торгового зала включает в себя размещение товарных групп, подбор оптимального оборудования, прорисовку покупательских и технологических потоков, а также размещение точек подвода электричества, воды и канализации. Стоит отметить, что профессиональная планировка учитывает современные требования мерчендайзинга, нормы СЭС, пожарные требования и прочие нормативы. Отдельно стоит обратить внимание на то, что при размещении холодильного оборудования необходимо обращать внимание на различные источники тепла, например батареи, сквозняки, прямые солнечные лучи и другие моменты. Квалифицированные компании не просто размещают оборудование на торговой площади магазины, а смотрят на магазин комплексно, включая в работу складские, разгрузочные и технологические помещения. Таким образом, Вы получаете полностью продуманное решение по всему циклу работы с товаром, от момента поступления до реализации.
Планировка торгового зала не ограничивается схемами размещения и технологическими картами, а также включает спецификацию требуемого торгового, технологического и складского оборудования. В дополнение Вы получаете стоимость решения и ориентировочные сроки поставки. Стоит отметить, что наличие конкретных моделей позволяет заранее продумать вопросы требуемой электрической мощности, а также занос оборудования. Некоторые решения поставляются в собранном виде и требуют широких дверных проемов, поэтому обладание информацией по габаритам тех или иных решений можно заблаговременно подготовиться к приемке.
Современное оборудование может быть реализовано по принципу бытовых решений, где каждое устройство включается в свою розетку, а также в более сложном исполнении, когда все коммутировано в единую систему. В последнем случае, возникает ряд технических аспектов, которые будет значительно проще просчитать, имея планировку торгового зала и схему коммуникации.
Практика показывает, что отсутствие схемы размещения оборудования значительно увеличивает время ввода объекта в эксплуатацию, приводит к ошибкам в заказе оборудования и неоправданной потери средств. Профессиональный подход, как правило, обеспечивает решение множества вопросов и захватывает интересы не только инвестора, но и удобства работы персонала, комфорта покупателей, соблюдение нормативных требований, а также учета потенциала торгового района. Разработка планировки - это командная работа проектировщика, руководителя проекта и заказчика. Сегодня типовые решения практически не работают, поэтому требуется достаточное представление о конкурентной среде, потенциальной покупательской аудитории, а также понимание сильных сторон будущего предложения.

Планировка торгового зала, как сделать?

Заказать планировку торгового зала (услуга предоставляется бесплатно) можно обратившись по телефону +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем широкий спектр решений для продуктовых и промтоварных магазинов различных форматов. Предлагаемое оборудование представлено в трех сегментах: бюджетное решение, профессиональное и бизнес вариант. Бюджетное решение делает акцент на самой выгодной цене, остальные факторы идут по остаточному принципу, профессиональный вариант на первое место ставит функционал. Бизнес версия - это компромисс между бюджетным и профессиональным подходом, нечто усредненное.