Проектирование магазинов предполагает не только расстановку оборудования на заданной площади, но и подбор наиболее оптимального решения, согласно требованиям заказчика. Стоит отметить, что подбирая торговое оборудование для магазина, проектировщик в команде с менеджером и заказчиком пытаются выработать и реализовать наиболее перспективную концепцию будущего торгового объекта. Данный подход подразумевает отправной точкой для начала работ поиск ответа на вопрос о позиционировании магазина, его потенциальных покупателях и специфики предложения. Таким образом, проектирование магазина начинается с нахождения образа будущей торговой точки, а далее, как следствие, класс оборудования, дизайн, специфика обслуживания покупателей, ассортимент и ценообразование. В зависимости от статуса будущих покупателей, следует определять оптимальный размер инвестиций. Конечно, важно учитывать планируемый бюджет, на который рассчитывает заказчик, но если решение не будет отвечать требованиям бизнеса, деньги будут выкинуты впустую и псевдоэкономия не принесет результатов. Точно также, избыточные вложения только увеличат срок окупаемости и будут дополнительной нагрузкой на бизнес. Сегодня, любая ошибка очень чувствительна, так как конкурентное поле не позволяет получать сверхприбыль и быстро перетягивает покупательский трафик.
Таким образом, на стадии проектирования магазина, при профессиональном подходе, можно смоделировать все аспекты ключевых, позволяющих привлекать и удерживать покупателей, а также противостоять натиску конкурентного поля. Большинство поставщиков торгового оборудования ограничиваются только расстановкой оборудования и не задумываются о базовых маркетинговых аспектах работы магазина. Наш подход является уникальным и зарекомендовал себя на протяжении длительного промежутка времени. Понимание портрета покупательской аудитории дает возможность спрогнозировать потребительскую корзинку и средний чек. На базе этой информации можно прояснить статус будущего торгового объекта, формат торговли и класс используемого оборудования. Проектирование начинается с распределения товарных позиций на торговой площади магазина с учетом всех аспектов мерчендайзинга, требования СЭС, различных технических аспектов, а также технологического удобства. Следующим этом отделы наполняются оборудованием, прорисовываются технологические и покупательские потоки, распределяются зоны распродаж и промо акций, а также товары дополнители. На базе технологического проекта можно попробовать сделать дизайн интерьера торгового зала или отдельных его частей, визуализировать отделку оборудования или продумать иные аспекты разработанного решения.
Проектирование магазина в профессиональной компании не только позволяет получить планировку, но и ознакомиться с актуальным на данное время оборудованием, изучить опыт уже реализованных проектов, обсудить технические аспекты эксплуатации тех или иных решения, рассмотреть различные компромиссы по технической реализации и цене.

Как заказать профессиональное проектирование магазина?

Сделать профессиональный проект и приобрести торговое и технологическое оборудование можно прямо сейчас +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Также Вы можете заполнить форму на странице "проект магазина", услуга проектирования предоставляется бесплатно! Для эффективной работы потребуется план БТИ Вашего помещения и Ваши пожелания по выбору оборудования и примерный перечень продаваемого ассортимента. Для заказчиков Москвы и Московской области предоставляется услуга выезда специалиста на место.  Вы сможете ознакомиться с различными решениями в области торгового и технологического оборудования, сделать замер помещения, оценить возможности по разгрузке и заносу оборудования, а также получить подробную консультацию по всему спектру наших услуг.  Профессиональное проектирование магазина - это многогранная задача, для плодотворного решения которой потребуется максимум информации об объекте и Ваших ожиданиях.
Ознакомиться с ассортиментом оборудования можно в соответствующем разделе "торговое оборудование".