Отдел кулинарии в магазине позволяет повысить привлекательность торговой точки, выделить предложение среди ряда конкурентов, а также привлечь новых и удержать существующих покупателей. При всей заманчивости данной идеи, ее реализация является сложным делом и требует постоянного бдительного контроля удовлетворенности со стороны покупателей. Тем не менее, решение данного вопроса можно разбить на два основных блока, оборудование для представления готовой продукции и ее реализации и второй блок - решение по изготовлению кулинарной продукции или поиск наиболее подходящего поставщика. В отношении первого блока все довольно просто и упирается исключительно в доступный бюджет. Для реализации отдела кулинарии нам потребуются холодильные витрины для различных полуфабрикатов, салатной продукции и прочей еды, требующей охлаждения. В идеале, для готовых горячих блюд лучше использовать тепловые витрины, которые интегрируются в единую линию с общим дизайном всего оборудования. Таким образом, ассортимент кулинарии условно можно разделить на две большие группы: полуфабрикаты и готовая еда. Последняя группа делиться на продукты требующие холодильного режима хранения и горячие блюда, требующие использование тепловой витрины. Из всего выше сказано можно сделать вывод, что при прилавочном варианте исполнения кулинарии, а это более предпочтительное решение, витринная линия будет состоять из холодильных и тепловых витрин. Более бюджетная версия - только холодильные секции. Полезным дополнением витринной линии будет использование расчетного стола, на котором можно разместить весы и кассовый аппарат. Наиболее востребованными аксессуарами будут металлические или пластиковые гастроемкости, различные ценникодержатели и информационные таблички. Особых требований к специфики холодильных витрин нет, но желательно обратить внимание на такие параметры как глубина выкладки, наличие или отсутствие накопителя, для более крупных площадей - возможность выносного холодоснабжения. Фактор дизайна оборудование также имеет определенное значение, но более профессионально будет правильным выбрать такое решение, где акцент делается на предлагаемой продукции, а не на оборудовании. Задняя линия прилавочного решения отдела кулинарии предполагает наличие холодильного шкафа(ов), мойки, производственных столов, размещенных на них полезных аксессуаров, например, весов, слайсеров, разделочных досок и ножей.
Процесс изготовления кулинарной продукции или поиск наиболее подходящего поставщика является наиболее сложной частью решения отдела кулинарии и вряд ли может быть полноценно освещен в рамках данной статьи. Поэтому нужно понимать, что в основе успешной реализации отдела кулинарии в магазине лежит в первую очередь сама продукция, где основа находиться в потребительском спросе и адекватности предложения, как по ассортименту, так и по качеству исполнения.

Как купить оборудование в отдел кулинарии?

Для приобретения оборудования Вы можете позвонить сейчас +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. При необходимости мы предлагаем бесплатный проект расстановки торгового и технологического оборудования на Вашей площади - ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК - ЖМИ !

Ниже мы предлагаем приблизительный вариант решения для отдела кулинарии на базе кубических витрин, если Вас заинтересовало данное решение или Вы хотели бы изменить содержание, то можно положить данную спецификацию и удалить или добавить необходимый для Вас вариант, далее отправить содержание предзаказа. Менеджер свяжется с Вами проконсультирует по характеристикам товара, срокам поставки и при необходимости внесет требуемые изменения. Самый короткий путь - позвонить прямо сейчас и специалист ответит на все Ваши вопросы !
Код товара: ТО704
Ключевое преимущество:
- надежная конструкция, функциональность и простота
- стойкость к агрессивным средам
Назначение:
- для рыбных и мясных отделов, рынков
Важные параметры:
- с дисплеем
- предел взвешивания 6,15, 30 кг
- минимальная нагрузка 20, 40, 100 г
Вариант:
CAS AP-15EX BT
Размер:
435х325х495 мм
Количество:
1
Цена:
14 789 руб.
Код товара: УО004
Ключевое преимущество:
- бюджетный вариант
Назначение:
- для торговых магазинов различных форматов
Важные параметры:
- длина 200/300 мм
Вариант:
Cas CNW460
Размер:
460х600х130 мм
Количество:
1
Цена:
7 577 руб.
Код товара: АК361
Ключевое преимущество:
- отличный вариант для магазинов любого формата
Назначение:
- для гастроемкостей, плетенных коробов и корзинок
Важные параметры:
- использование для товарных групп:
мясо и рыба, хлеб и хлебобулочные изделия, салаты, горячая-еда, овощи-фрукты
Вариант:
Меловая табличка А6 (148х105) на прищепке
Размер:
148х105 мм
Количество:
18
Цена:
118 руб.
Общее кол-во товаров: 20
Итого: 24 490 руб.