Мясной отдел в магазине позволяет обеспечить реализацию различной охлажденной и замороженной продукции соответствующего направления. Как правило, основным инструментом торговли является
холодильная витрина с среднетемпературным (0...+7'С) или универсальным (+6...-6'С) режимом, а также различное упаковочное, весовое и прочее технологическое оборудование. В профессиональных мясных магазинах технологический процесс подразумевает не только продажу различных видов мяса и птицы, но широкий спектр полуфабрикатов и субпродуктов. В некоторых случаях, кроме торгового зала в технологии задействовано небольшое мясное производство, где осуществляется предпродажная разделка и изготовление фарша и прочих полуфабрикатных решений. Для этих целей может быть использовано как примитивное решение в виде разрубочной колоды и топора или более современный аксессуар - ленточная пила. Последняя отлично справляется с замороженными блоками и обеспечивает ровный и товарный распил туши. Для продажи замороженной продукции оптимальным вариантом будет эксплуатация увеличенного ларя, который гарантировано дает не выше -24'С, что вполне достаточно для длительного хранения товара. Мясной отдел в магазине позволяет выделить Вашу торговую точку среди большого конкурентного поля, особенно это касается давления со стороны многих сетевых операторов, повысить выручку и обеспечить высокую вероятность повторных визитов.
Мясной магазин
Решение реализовано на рынке Селятино МО, с использованием кубических витрин
Мясная точка
Обустройство рабочей зоны мясного магазина на рынке, сделано в МО "Петровский базар"
Сетевое решение
Решение для сети мясных магазинов "Ремит, реализовано в Москве Привольная
Мясной магазин
Решение реализовано в Химках Соколовского, на базе холодильных витрин Арнег
Мясной отдел
Реализовано в МО Долгопрудный Пацаево, с использованием углового модуля витринной линии
Типовое решение
Классический мясной отдел в магазине, сделано в Москве Сиреневый бульвар
Типовой магазин
Типовое решение по продаже мяса, реализовано МО Коломна Астахово
На представленной в начале статьи фотографии использовалось проверенное временем оборудования фабрики Гольфстрим, в частности холодильные витрины серии Нарочь, а также морозильная ларь-бонета АРКТИКА (Россия). На задней линии предлагается разместить производственный стол с весами и упаковщиком, а над витринной линии установить подвесную систему с яркими ценниками и акциями. Мясной отдел был реализован в Воскресенском районе Московской области.
Как купить оборудование в мясной отдел?
Самый простой способ позвонить прямо сейчас +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта
sale@magto.ru. При необходимости мы предлагаем бесплатную услугу проекта расстановки торгового и технологического оборудования на Вашей площади. Для работы нам потребуется план БТИ или иные размеры помещения, перечень реализуемого ассортимента и Ваши пожелания к проекту.
Услуга проектирования позволяет наглядно увидеть будущее решение, продумать технологический процесс, соориентироваться по требуемому бюджету и срокам ввода в эксплуатацию. Компания предоставляет услуги по доставке и разгрузке оборудования, делает монтаж и пуско-наладку, предоставляет гарантия и дальнейшее сервисное обслуживание. Холодильное оборудование с встроенным компрессором находится на складе, что позволяет в минимальные сроки осуществить запуск объекта, выносной холод поставляется под заказа в течении 2-4 недель. На реализованное оборудование предоставляется гарантия, в течении эксплуатации необходимо делать периодическое сервисное обслуживание, приблизительно раз в полгода, наша компания также предоставляет данные услуги. Ознакомиться с различного рода решениями и форматами можно в разделе реализованные
ПРОЕКТЫ МАГАЗИНОВ.