Купить холодильный шкаф для продуктового магазина простая задача, когда четко знаешь, что тебе необходимо. Если данный вопрос возникает впервые, то следует обратить внимание, что холодильные шкафы различаются по температурному режиму и типу дверей, а также по объему. Как правило на рынке присутствуют среднетемпературные холодильные шкафы 0...+70С, низктотемпературные до -180С и универсальные -6...+60С. Последние чаще всего используются для пресервов и мяса, хотя возможно и другие области применения. По типу дверей можно выделить глухие шкафы, которые чаще предназначены для хранения продукции и стеклянные, выполняющие две функции - хранение и демонстрацию товара. Стеклянные холодильные шкафы бывают распашные и купе, в торговый зал магазина самообслуживания лучше ставить шкафы-купе, так как это позволит избежать незакрытых дверей. Шкафы-купе закрываются автоматически, что удобно для покупателей и персонала. Стоит отметить, что данный варианты купе не бывают на маленьких объемах, здесь используются распашные решения.


Если Вы планируете купить холодильный шкаф, то следует обратить внимание на сторону открывания двери и убедиться в том, что для Вас данный вариант удобен. Некоторые производители предлагают возможность перевесить дверь на другую сторону. Также бывает полезно получить информацию о допустимых нагрузках на полку, их количестве и возможности смены уровня расположения.

ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ ХОЛОДИЛЬНЫЕ ШКАФЫ

Современные производители данного оборудования, как правило, представлены двумя типами решений: закладные шкафы и заливные. Последние более экономичны, но немного дороже. С точки зрения эксплуатации больших различий нет. Российский рынок данного оборудования в основном представлен отечественными решениями, которые покрывают весь спектр потребностей. Наиболее выгодный вариант с точки зрения цены, качества и функционала - это продукция торговой марки "Премьер". Более продвинутый, но и более дорогой, - шкафы "Полаир". Существуют и другие производители, но ничем принципиально интересным они не выделяются, а цена немного выше. На текущем этапе опыт показывает, что явного лидера в данном сегменте оборудования нет, хорошим критерием для принятия решения будет репутация бренда, время присутствия на рынке и стоимость. Причем, основное внимание должно уделяться не производителю вообще, а конкретной модели и времени ее существования. Неудачные изделия долго на рынке не задерживаются или не покупаются, поэтому популярность также может быть одним из критериев. Отдельно стоит обратить внимание на различные уникальные решения, которые в той или иной степени могут быть эксклюзивом производителя, но это касается отдельных частных задач.
Шкафы для напитков
Шкафы для напитков

Шкафы-купе для демонстрации охлажденных товаров, реализовано в МО Видное ЖК Зеленая аллея 1

Холодильные шкафы для хранения
Шкафы для хранения

Морозильные и холодильные шкафы для товарного запаса, сделано в МО Ликино-Дулево Калинина 3А

Двухсторонние стеклянные холодильные шкафы
Двухсторонние шкафы

Стекло с о стороны покупателей и стеклянные двери со стороны продавца, наглядность и удобство работы

Увеличенные холодильные шкафы
Увеличенные шкафы

Шкафы под выносной агрегат с увеличеным объемом, Москва 9 Северная линия 19

Небольшие холодильные шкафы
Небольшой шкаф

Малогабаритный холодильник с распашной дверью, установлено в МО Троицк Полковника Курочнкина 5

Шкаф-витрина для мяса
Шкаф-витрина для мяса

Специализированное оборудование для продажи мяса, наглядная демонстрация и удобный функционал

Винный шкаф
Винный шкаф

Решение для хранения различных типов вин, Москва Люсиновская 13

Как купить холодильный шкаф?

Подобрать и купить холодильный шкаф для магазина можно по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирование торговых, производственных и складских площадей различных форматов магазина, осуществляем поставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, замер помещения, а также консалтинг по оборудованию и управлению торговыми площадями.