МАГТО


цены на сайте могут отличаться от актуальных по причине колебания курсов валют, влияющих на закупку комплектующих

Несмотря на широкий выбор, купить оборудование для магазина сегодня намного сложнее, чем несколько лет назад. Многообразие предложений вводит в ступор не только покупателей, но и профессиональных продавцов. Практически никто не владеет знаниями обо всех существующих на рынке предложениях, а уж тем более различных нюансов тех или иных моделей. В некоторых компаниях менеджеры не всегда владеют знаниями собственного товара, что уж говорить о предложениях конкурентов. Тем не менее, есть проверенный на практике алгоритм, который позволяет подобрать наиболее оптимальное решение для Ваших задач. Условно, ситуацию можно разделить на две большие группы: покупка штучного товара и комплексное оснащение магазина.


На фотографиях размещенных выше представлен реализованный нами проект супермаркета «Тарелочка» в Московской области, город Дрезна улица Юбилейная 6. Холодильное оборудования Арнег (Наро-Фоминк), торговые стеллажи КС-Русь и ряд других производителей. Полный цикл от проекта до реализации.

Чтобы купить оборудование для комплексного оснащения магазина, лучше начинать с изготовления проекта планировки Вашего помещения. Практически все оборудование имеет стандартные размеры и может быть легко заменено на другой брэнд или модельный ряд. Таким образом, разработав проектное решение, Вы получаете спецификацию с перечнем позиций и их габаритными размерами. После этого Вы можете переходить к подбору моделей того или иного производителя, опираясь на Ваше предпочтения, функциональные задачи, стоимость и качество. Ситуация с оборудованием для магазина очень похожа на авторынок, все машины ездят, но в эксплуатации есть нюансы. С точки зрения качества, лучше всего делать ставку на оборудование, проверенное временем, по которому есть определенный шлейф информации от владельцев и обслуживающих организаций. В отношении стоимости существенных различий добиться сложно, если сравнивать решения одинакового класса, но иногда избыточный функционал сильно "бьет по карману", а его полезность под вопросом. Таким образом, методика оптимизации цены проявляется в поиске наиболее эффективного решения. Здесь важно не переборщить, так как излишнее сокращение бюджета может сказаться на функционале работы магазина, а следовательно и на выручке. Некоторые продавцы, в попытке выиграть тендер, пытаются предлагать дешевые варианты, предложения выглядят очень заманчиво, но в дальнейшей работе это отразится негативно. Аналогия может быть следующей: "Вам нужен Камаз для перевозки песка, а вы покупаете Газель, стоит дешевле, но работать будет невозможно". Важно понимать, что когда Вы приобретаете оборудование комплексно, то важна не только стоимость отдельной единицы, а весь проект целиком, в том числе и услуги. Часто бывает так, что отдельные позиции имеют привлекательную цену, а проект в целом значительно дороже конкурентов, поэтому логично сравнивать идентичные проекты различных организации. Далее можно сделать выбор с кем работать и уже после этого "доводить проект до ума".


В тех случаях, когда Вам нужно купить оборудование для магазина в штучном варианте, самым сложным моментом будет выбор подходящего набора параметров. У каждого класса оборудования есть свои основные сравнительные характеристики. Например, для холодильных витрин - это глубина выкладки, наличие накопителя, температурный режим, встроенный или выносной компрессор и дизайн. Для стеллажей - количество полок, их глубина и максимальная нагрузка на полку и стеллаж в целом. Таким образом, сперва мы находим необходимый набор функционала, а потом ставим задачу продавцу. Оборудование для магазина - это инструмент извлечения прибыли, а не произведение искусства или личных симпатий, поэтому подход по принципу "нравится - не нравится" может в будущем серьезно отразиться на выручке.

Как купить оборудование для магазина?

Чтобы купить оборудование для магазина обращайтесь по телефону +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Перейдя по ссылке Вы можете самостоятельно подобрать оборудование для магазина. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования продуктовых магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов.
Товар добавлен в корзину