Дизайн-проект магазина, в отличии от расстановки оборудования, предполагает не только планировку торгового зала, но и подбор решений как с точки зрения функционала, так и специфики создания определенного стилистического образа. Профессиональный дизайн-проект базируется на маркетинговой стратегии, в основе которой находится покупатель с его потребностями, конкурентная среда и возможности владельца будущего торгового объекта. Таким образом, опираясь на потенциал торгового района и собственный ресурс, разрабатывается идея магазина, которая должна максимально полно заинтересовать будущих покупателей. Когда такая идея найдена, компетентный специалист находит правильный образ, транслирующий данную идею на существующий трафик. Чем лучше будет продумана передача важных для бизнеса ценностей потребителю, тем выше будет привлекательность магазина. Отсюда следует, что профессиональный дизайн-проект магазина - это не просто красивая картинка, это способ донести до потребителя определенную идею и завоевать его лояльность. Профессионалы знают на какие "кнопки" можно нажать, чтобы подчеркнуть статус, свежесть товаров, натуральность, современность и технологичность продуктов, а в некоторых случаях, наоборот традиционность и преданность "корням". Современный дизайн-проект магазина включает в себя правильно подобранное решение по оборудованию, расстановку, цветовое решение и вариации по отделке магазина. Важно отметить, что это не фрагментарные реализации, а целостное решение с опорой на фирменный стиль, концепцию и функционал. Отдельно стоит обратить внимание на то, что предлагаемый нами подход основывается на реализуемых вариантах и конкретном оборудовании, которое можно приобрести в адекватные сроки и по выгодной цене. Такой подход к дизайн-проекту магазина обеспечивает Вам возможность открыть торговый объект в необходимом стилистическом варианте, с требуемым функционалом, по адекватной цене и в максимально короткие сроки.  Выполнимость проекта, эффективность и целеполагание - это основа промышленного дизайна, любое излишество будет необоснованно влиять на инвестиционные затраты и срок окупаемости магазина. Современный подход - это детально продуманная идея, четкое понимание способа реализации и оценка необходимых ресурсов. Данная задача, как правило, актуальна для нишевых сегментов и премиум магазинов, где заказчики пытаются удовлетворить не только базовые потребности, но и всякого рода "бантики" как в области приобретаемого товара, так и в предлагаемом сервисе. Чем нагляднее оформление подчеркивает и совпадает с запросом потребителя, тем лучше будут работать бессознательные стимулы, заставляющие покупателей вновь и вновь возвращаться в Ваш магазин. При работе с данным сегментов потребителей, нюансы имеют огромное значение, и незначительный факт может испортить весь проект.


Отдельно стоит обратить внимание, что разработка дизайна должна учитывать общий фон инфраструктуры торгового объекта и использовать не только собственный потенциал, но и отдельные элементы окружения, добиваясь синкретического эффекта и экономя собственные ресурсы.
В тех случаях, когда Вам необходимо сделать только расстановку оборудования, с учетом продаваемых товарных групп, Вы можете заполнить форму на странице проект магазина и получить дополнительную скидку на оборудование.

Как сделать дизайн-проект магазина?

Профессиональынй дизайн-проект магазина можно заказать прямо сейчас +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Расстановка оборудования осуществляется БЕСПЛАТНО!   Стоимость дизайн-проекта магазина определяется индивидуально в зависимости от проработки деталей, простые варианты также могут быть разработаны бесплатно. Наша компания занимается проектированием торговых и складских площадей, объектов общественного питания и небольших пищевых производств. Также мы осуществляем подбор и поставку торгового и технологического оборудования согласно разработанного дизайн-проекта, предоставляем услуги монтажа и сервисного обслуживания.