Различные виды прилавков, которые предлагает современный рынок торгового оборудования настолько широко представлены, что сбивают с толку даже профессионалов. Тем не менее, можно выделить основные критерии, позволяющие отнести то или иное решение к данной категории. В широком смысле, прилавком можно назвать все, что находится между продавцом и покупателем, а также осуществляет функции демонстрации, хранения и отпуска товара. Различают два больших класса оборудования - холодильные прилавки и "сухие" или нейтральные. Последние чаще всего ассоциируются с данным понятием. По типу расположения прилавки могут быть прямыми и угловыми или поворотными, по функциям - расчетными и демонстрационными. По  устройству выделяют стеклянные и глухие прилавки, а также высокие и низкие. Большинство торговых прилавков позволяют хранить небольшой товарный запас, обеспечивая при этом удобство работы и определенную степень эффективности. Отдельно можно выделить группу специализированного оборудования, заточенного под какой-то конкретный товар. Такие решения имеют более тонкую проработку функционала и учитывают все нюансы работы с конкретными видом продукции.
Подбор подходящего вида прилавка начинается с понимания спектра представляемого и реализуемого товара. Из ассортимента вытекает наиболее удобный формат демонстрации и отпуска продукции, что и лежит в перечне требуемых функциональный параметров. Также следует обращать внимание на условия эксплуатации, так как некоторые материалы не всегда способны выдерживать резкие скачки температуры и перепады влажности. Например, для продажи ювелирный изделий на первое место будет выходить дизайн оборудования и качество освещения выкладки, а вот в продуктовом формате параметр дизайн будет вторичен, на первое место выйдет износоустойчивость широта экспозиции и емкость. Таким образом, для ювелирного магазина вариант из ДСП и стекла будет оптимальным, а для продуктового лучше взять решение из металла и стекла. В любом случае, прежде чем выбирать тот или иной вариант, важно в иерархической последовательности выписать все требуемые для Ваших задач параметры, и только с этим техническим заданием начинать поиск решения. Конечно же, можно переложить данную функцию на менеджера какой-либо компании, но практика показывает, что лучше иметь и свою версию.

Как выбрать те или иные виды прилавков?

Для простоты выбора того или иного вида прилавка обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Наш ассортимент включает широкий спектр решения для магазинов различных форматов и направленности, мы предлагаем все необходимое для типа продуктовых торговых точек, ряд решений для промтоварного сегмента и отдельные виды оборудования для общепита. У нас Вы можете воспользоваться бесплатной услугой проектирования и разместить желаемое решения на планировочной схеме. Такой подход позволяет заранее представить будущий магазин и осмыслить разные аспекты его функционирования до начала инвестирования. Также мы предлагаем доставку оборудования, монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.