Сегодня купить морозильную бонету очень просто, но нужно ли это делать? Вложения в данное оборудование будут эффективно в очень ограниченном спектре случаев. Чаще всего это будет касаться крупных форматов продуктовых магазинов. На небольших торговых площадях удобнее и доступнее использовать морозильные лари или лари-бонеты, которые имеют встроенный компрессор, увеличенную глубину загрузки и меньшее энергопотребление. В средней магазинах со сложно геометрией помещений оптимальные применять шкафы-бонеты или морозильные шкафы. Когда же речь идет о широкоформатных супермаркетах и гипермаркетах, то в использование бонет с выносным холодоснабжением будет вполне оправдано. Сейчас очень редко встречаются полностью открытые низкотемпературные ванны, тотальная борьба за энергоэффективность призывает использовать различные стеклянные крышки. Такой подход немного сводит на нет весь смысл данного оборудования, но снижает эксплуатационные затраты. Выбирая морозильные бонеты для магазина, следует знать, что оборудование отличается не только по габаритам, но и глубине загрузки. Решения без стеклопакетов - самые глубокие и удобные не только для демонстрации и реализации продукта, но и его хранении. Варианты с увеличенным стеклопакетом больше предназначены для демонстрации продукции. Подбирая оборудования, желательно обращать внимание на специфику размещаемого товара с точки зрения его упаковки. Различают варианты для горизонтального или вертикального расположения, некоторые продукты адаптированы для обоих случаев. Большинство морозильных бонет имеют суперструктура из нескольких полок для размещения различных импульсных товаров или сопутствующих предложений. Все выносное оборудование может состыковаться в единые линии, образуя общий объем. Такая возможность имеет свои плюсы и минусы. Если Вам требуется разграничить несовместимые продукты, то лучше использовать разные объемы или применять делители. В формате больших магазинов, будет полезным использовать торцевые элементы, размещая в них различные акционные, сезонные или импульсные товары. Как правило, такие модули находится в местах активного покупательского трафика, что существенно обращает на себя внимание.
Несмотря на изменение модных тенденций в сторону кассетных морозильных шкафов, бонеты более стабильно обеспечивают температурный режим и менее подвержены потери холода при открывании крышек или работы в открытом доступе. Наглядность товаров в шкафах немного выше, но только при условии чистых стекол и профессионально организованной выкладки. Также шкафы неспособны обеспечить достаточный объем хранимого товара. Таким образом, морозильные бонеты имеют свою актуальность и сегодня в крупных форматах, а также в некоторых средних магазинах.

Как купить морозильную монету?

Получить консультацию и купить морозильную бонету для продуктового магазина можно по телефону +7(495) 226-10-65 или отправив заявку на почту sale@magto.ru. В нашем ассортимент Вы найдете широкий спектр оборудования для любого продуктового формата, некоторых промтоварных магазинов и точек общественного питания. Мы осуществляем комплексный подход к оснащению торговых объектов, который затрагивает весь технологический процесс от приемки товара, хранения, переработки, до его реализации посредством торгового зала. Комплексный подход в проектировании позволяет системно увидеть работу каждого отдела во взаимосвязи со всеми участками работы. Такая технология наглядно представляет объект будущих инвестиций и минимизирует риск возникновения ошибок и неэффективных вложений. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми моделями можно в разделе "морозильные бонеты".

Товар добавлен в корзину