Современное оборудование для магазина продуктов представлено широким предложением как от Российских компаний, так и от иностранных производителей. Тенденции последнего десятилетия практически полностью сместил акцент на отечественные разработки, которые по сути своей являются копиями известных иностранных брендов. После перестройки на Российском рынке в основном присутствовали различные предложения крупных европейских стран. После кризиса 1998 года акцент сместился в сторону Польши и ряда Прибалтийских производителей. Далее импортеры выше указанной продукции, с целью снижения стоимости, стали замещать некоторые комплектующие предложениями отечественных фабрик, что и послужило началом Российского производства. Изначально акцент был на встроенном оборудовании, но впоследствии был освоен и выносной холод. Одновременно на территории нашей страны пробовали открываться различные иностранные производства, что также расширило предложение, подстегнуло развитие ассортимента и уровня качества. Сегодня более 90 % магазинов открывается на оборудовании, которое сделано в нашей стране, так как решения отвечают всем необходимым требованиям качества, функционала, а также имеют более доступную цену. Импорт в основном используется в каких-либо уникальных форматах или отдельных иностранных сетях.
Оборудование для магазина продуктов должно обеспечивать три основных функции: демонстрация товара, хранение и удобство реализации. Дополнительными моментами может быть удобство обслуживания, дизайн и срок эксплуатации. Отдельные моменты могут преобладать в некоторых форматах большей степени, например, в продуктовых бутиках дизайн выйдет на одно из более значимых мест.  Также в магазинах с высоким трафиком, износоустойчивость оборудования также будет иметь основное значение.
Современный рынок решений постоянно развивается, и каждые полгода на рынке появляются различные интересные решения как в области оборудования, так и технологии реализации товаров. Чаще всего лидером являются развитые страны, к нам все приходит с небольшим запозданием и не всегда успешно адаптируется. Хотя более смелые ритейлеры получают дополнительное конкурентное преимущество и в случае успеха "оттягивают" трафик.
Выбор оборудования для магазина продуктов всегда основывается на ассортиментной матрице, которая позволяет определить тип решения и требуемый температурный режим, далее в зависимости от формата будет подбираться та или иная модель. При оснащении магазина полезным подспорьем будет использование услуги "проект магазина", которая позволяет виртуально или на бумаге распределить товарные группы и конкретные секции подобранных решений на заданных габаритных размерах. Такой подход минимизирует вероятность ошибок при заказе, позволяет продумать технологию работы, а также разметить подвод необходимых коммуникаций.
Так как оборудование для магазина продуктов имеет крупные габариты, полезным будет заблаговременное продумывание вопросов разгрузки и заноса, вес отдельных секций может достигать 400 кг. Холодильное оборудование имеет высокое потребление электричества, наличие сухарной потребляемой мощности по проекту и ее сверка с существующими возможностями убережет Вас от неприятных моментов.

Как купить оборудование для магазина продуктов?

Купить оборудование для магазина продуктов можно обратившись по телефону +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу по изготовлению проекта размещения оборудования по предоставленным Вами размерам. Таким образом, Вы получаете проект расстановки, спецификацию с перечнем оборудования и необходимых аксессуаров, а также смету как по выбранному решению, так и по всему спектру требуемых услуг. Конечно же данное предложение будет включать и сроки поставки, по некоторым моделям поддерживается складская программа и оборудование может отгружено непосредственно.

Товар добавлен в корзину