Оснащение магазина ёмкая задача для любого владельца торговой площади, а уж тем более для тех, кто делает это впервые. Наиболее важным моментом будет являться оценка возможностей собственного бюджета и прогноз допустимого диапазона инвестиций. Очень часто неудачи в запускаемых проектах связаны с недостатком средств, который выявляется постфактум и требует убийственных сокращений расходов. Недостаточное финансирование сводит на нет всю сделанную ранее работу, поэтому лучше сделать меньше, но достаточно хорошо, чтобы это могло приносить прибыль. Грамотно спланированный инвестиционный проект не должен приводит к подобным ситуациям и всегда содержит исчерпывающее количество информации о всех нюансах будущего процесса. Таким образом, профессиональное оснащение магазина начинается с расчета инвестиций и сопоставление его с имеющимся бюджетом. Важно понимать, что вложения должны преломляться через призму востребованных со стороны покупателей ценностей и аспектов конкурентной среды. Магазин должен быть достаточно привлекательным, чтобы в нём совершали покупки.
Основными инвестиционными затратами в оснащение магазина будут вложения в торговое, складское и производственное оборудование, автоматизацию, рекламное оформление и охранную систему. Также потребуется какая-то сумма на закупку продукции, хотя сейчас многие поставщики предлагают товары на реализацию. Операционные расходы будут состоят из арендных платежей, фонда заработной платы, налогов и прочих расходов.
Для того, чтобы сделать расчет стоимости оборудования для оснащения магазина необходимо определиться с ассортиментом и способом его реализации, а также на базе данной информации разработать проект расстановки оборудования. Важно отметить, что для решения одних и тех же задач можно использовать оборудования разной стоимости, что в прямую будет влиять на конечную смету. Практически все предлагаемые на рынке модели способны выполнять поставленные задачи, но некоторые имеют меньшую емкость или грузоподъемность, неравномерность распределения температурного режима в объеме холодильника, более упрощенный внешний вид и так далее. Все это не является критичным для большинства магазинов, но для работы в сегменте выше среднего может быть неприемлемо. Так же нюансы могут дать о себе знать в узкоспециализированной торговле, например для продажи рыбной гастрономии недостаточно использовать стандартные среднетемпературные витрины с диапазоном 0..+70С, оптимальней будет решение -6...+60С.  За некоторые функции и опции не всегда нужно платить, поэтому профессиональный подход предполагает четкое понимание того, что Вам нужно.
Проект расстановки оборудования является отправной точкой для расчета стоимости, в том числе и автоматизации и системы безопасности. Также он дает возможность наглядно взглянуть на эффективность использования торговой площади и продумать технологический процесс будущей деятельности. На сегодняшний момент с легкость можно рассчитать полезный объем и площадь выкладки по разным товарным группам в различных вариациях проекта. Выбор правильно поставщика данной услуги может сэкономить существенную сумму инвестиций и помочь глубже взглянуть на будущий бизнес.

Как осуществить оснащение магазина?

Реализовать оснащение магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование продуктовых магазинов и торговых рынков осуществляется бесплатно! От Вас потребуются размеры помещения или план БТИ, перечень ассортимента и пожелания к проекту. С нашей стороны Вы получите вид сверху с расположением отделов и расставленным оборудованием, несколько видов в объеме, спецификацию с подробным перечнем оборудования и характеристиками, цены и сроки ввода объекта в эксплуатацию. Подробно об услуге Вы можете узнать на странице "проект магазина". Мы предлагаем широкий спектр решения для магазинов различных форматов и направленности. Предлагаем ассортимент базируется на проверенных временем решениях и отвечает современным стандартам качества.