Открыть магазин сладостей намного проще, чем стандартный продуктовый магазин, а при грамотном подходе окупаемость не заставит себя ждать. Данный формат имеет широкий диапазон вариативности, который отражается не только на ассортименте, но и на размере инвестиций. Условно весь ассортимент можно разбить на три основных группы: товары не требующие охлаждения, продукция нуждающаяся в холодильном режиме и заморозка. Две последних группы требуют значительных вложений и будут составлять большую часть бюджета. Для таких товаров как конфеты, печенье, пряники, вафли, возможно выпечка и тому подобное вполне достаточно тех или иных стеллажей или иных демонстрационных или накопительных витрин. Для сыпучих продуктов используются диспансеры или короба, можно выставлять заводские коробки с открытым верхом на типовых полках; для коробочных решений подойдут стандартные стеллажные системы, которые могут быть оснащены ограничителями полок или делителями. Для некоторых товарных групп, например шоколада, производятся специальные аксессуары, позволяющие эффективно организовать выкладку. Холодильное оборудование для магазина сладостей может включать в себя кондитерские витрины или горки для выкладки тортов и пирожных, а также холодильные шкафы для хранения товара. Так как данная продукция содержит высокий уровень эмоционального фактора, то требования к дизайну интерьера и оборудования предъявляются высокие. Конечно же продвинутые витрины: способные нормально поддерживать заданный температурный режим, будут стоит немного дороже типовых решений, но в премиум сегменте это может сыграть ключевую роль. В магазинах средней и низкой ценовой категории дизайн уступает место функционалу и широте ассортимента: поэтому следует больше внимание обращать на экспозиционную площадь и емкость того или иного решения. Как правило, в магазине сладостей замороженных товаров не так много, возможно это будет мороженное, реже какие-либо замороженные полуфабрикаты из разряда выпечки.  В зависимости от типа мороженного можно использовать традиционный ларь или специализированную витрину для мягкого мороженного. Цена последней будет в 5-6 раз выше ларя. При  большом ассортименте можно использовать стеклянные морозильные шкафы - решение довольно редкое и дорогое. Таким образом, прежде чем открыть магазин сладостей необходимо сориентироваться с наиболее перспективным ассортиментом и желаемым диапазоном инвестиций. Подбор ассортиментной матрицы зависит от местоположения магазина и его потенциальной покупательской аудитории, а также предложения конкурентной среды. Стоит отметить, что несмотря на повсеместную предстаяленность такой простой товарной группы как конфеты, полноценного ассортимента практически нигде нет. Продажа конфет на развес - огромное преимущества, а наглядное представление облегчает покупательский выбор. С точки зрения формата магазина успешным будет любое решение. В прилавочной торговле работать легче, но организация наглядной выкладки сложнее. При большом трафике покупателю будет сложно осуществить выбор и сделать не только целевые покупки, но значительную часть импульсных. Отсюда следует, что в ситуациях активного трафика и низкой квалификации персонала самообслуживание будет эффективней, хотя потребует чуть больших затрат, особенно на систему безопасности и автоматизации в кассовом обслуживании.

Как открыть магазин сладостей?

Спроектировать и открыть магазин сладостей можно  обратившись по телефону +7(495)226-10-65 или отправив  заявку через форму. Мы предоставляем бесплатную услугу дизайн проект магазина, осуществляем подбор оборудования, делаем доставку и разгрузку, а также осуществляем монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. В нашем ассортименте Вы найдете оборудование отечественных и импортных производителей, которое отвечает принципу оптимального соотношения качества, функционала и цены.
Товар добавлен в корзину