Современные прилавки для магазина представлены двумя вариантами исполнения, так называемые "сухие" и охлаждаемые. В первом случае, торговые прилавки представляют собой конструкцию для выкладки товаров не требующих специального температурного режима и позволяющих обеспечить взаимодействие продавца и покупателя. Во втором варианте, прилавки кроме выкладки и реализации товаров обеспечивают необходимую для сохранности продуктов температуру. Последние тенденции продуктового ритейла показывают, что в формате высокого конкурентного поля не достаточно сделать типовое решение, необходимо как-то выделяться и бороться за внимание покупателей. Все это накладывает  определенные требование и на используемое оборудование. Все чаще в магазина можно встретить кастомизированные решения и интересные дизайнерские находки. Такой подход существенно увеличивает первоначальные инвестиции, но не всегда дает желаемый результат. Многие владельцы магазинов думают, что красивый интерьер гарантирует приток трафика и хорошие продажи, но это не всегда соответствует реальности. Есть необходимая база, без которой этот аспект работать не будет. Этой базой является адекватный существующему спросу ассортимент и ценообразование. Причем последнее будет во многом зависит от инвестиционных и операционных затрат. Так что прежде чем приобретать дорогую дизайнерскую мебель стоит серьезно задуматься над теми ценами, которые придется держать, чтобы окупить вложения. Такой подход уместен для премиум сегмента, где наценка на товар существенно выше, чем в стандартных, а уж тем более бюджетных магазинах.
Однако, прилавки для магазина могут быть дизайнерскими и стоить относительно разумных денег. Решение находится в декорировано типовых заводских моделей с использованием различных отделочных материалов. Самый простой и дешевый вариант - это обклеивание пленкой, например, под дерево или какой-либо другой материал. Следующий по сложности вариант - обшивка различными панелями или возведение каких-либо конструкций вокруг оборудования. Плюсом таких решений является легкий доступ к обслуживанию оборудования и его замене, в случае необходимости.
Выбирая прилавки для магазина, необходимо иметь ввиду, что стандартное заводское оборудование не только существенно дешевле эксклюзивных вариантов, но и всегда легко заменяемо и расширяемо, а в случае холодильного оборудования, легко обслуживаемо.


Как купить торговые прилавки для магазина?

Для получения консультации и приобретения прилавка для магазина обращайтесь по телефону +7 (499) 433-06-88. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование торговых площадей осуществляется бесплатно, Вы получаете расстановку оборудования, спецификацию, стоимость и сроки поставки. Для получения услуги необходимо предоставить размеры помещения или план БТИ, а также Ваши пожелания к проекту. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми решениями можно в разделе "торговые прилавки".
Товар добавлен в корзину