Формат "Прилавочный магазин" по-прежнему актуален и в сегодняшнее время, а в некоторых случаях может быть даже и единственно возможным. Подобное решение имеет ряд преимуществ и недостатков, что в зависимости от ситуации может быть не столь значительным. Обеспечивая персональную ответственность за реализуемый товар, такое решение не требует какой-либо сложной систему учета и квалификации, что может быть востребовано в технологически необеспеченных случаях. По отношению к покупателям, данная форма торговли может быть более эффективной, но сильно зависит от личности продавца. Важно понимать, что в местах с большим трафиком данный формат будет давать сбои, особенно в случаях образования очередей. Недостатком данного решения является менее доступная экспозиция и невозможность детального ознакомления с товаром, хотя в случаях удачного продавца , подобная проблема решаема. Незаменимым данный формат будет при реализации товаров, требующих завеса или консультаций со стороны продавца.
Линия холодильных витрин
Линия витрин

Холодильные витрины с угловыми элементами, установлено в Шаховской Солнечная

Фирменный магазин
Фирменный магазин

Сеть магазинов "Ремит" в прилавочном формате, Москва улица Привольная

Стилизованное решение
Стилизованное решение

Прилавочный магазин с отделкой, решение реализовано в МО Одинцово Чикина

Прилавочный магазин
Типовое решение

Стандартный прилавочный магазин, реализован в Кашире улица Победы

Мебель на заказ
Дизайнерское решение

Прилавочный магазин с заказной мебелью под дизайн интерьера, установлено Клин Бородинский пр-д

Остров из витрин
Эффективное использование

Остров из витрин в формате прилавочного магазина, Реутов Носовихинское шоссе

Прилавочный магазин
Классическое решение

Прилавочный магазин с несколькими отделами, с использованием передовых витрин Арнег

Прилавочные магазины могут быть классическими, где представлены основные товарные группы по отделам или специализированные на какой-то конкретной группе товаров, а также в формате минимаркета с акцентом на импульсные продажи или рынка. С точки зрения оборудования, обычно используются торговые стеллажи, торговые прилавки, холодильные витрины и шкафы. Замороженные продукты могут быть представлены в морозильных ларях или витринах, последнее будут значительно дороже, но позволяют сформировать более привлекательную выкладку. Стоит отметить, что практически любая морозильная витрина может обеспечить только лишь -180С, а вот морозильный ларь стабильно даёт - 240С, что позволяет не только демонстрировать товар, но и осуществлять длительное хранение.

Спроектировать и оснастить прилавочный магазин

Чтобы спроектировать прилавочный магазин со всеми существующими нормами и требованиями, а также подобрать оборудование, нам потребуется план БТИ или иная планировка с размерами, перечень товарных групп, планируемое количество продавцов и Ваши пожелания. Важно понимать, что в прилавочной торговле принцип товарного соседства имеет более выраженное значение, поэтому компоновка отделов, завязанных на конкретного продавца, учитывается. Также во внимание берется технология подачи товара в торговый зал, которая должна быть максимально эффективной и не противоречить нормам СЭС, поэтому краткое описание подсобных помещений и специфики поставки товаров приветствуется. Компания предоставляет бесплатные услуга выезда специалиста на место в рамках Москвы и области. Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (499) 113-35-25. Изготовление технологического проекта осуществляется бесплатно, что можно сделать как удаленно, так и непосредственно в офисе нашей компании. Кроме проектирования мы подбираем торговое и технологическое оборудования, обеспечиваем доставку и разгрузку, монтаж, подключение, а также несём гарантийные обязательства. В нашем ассортименте можно найти не только импортные решения, но и проверенные временем отечественные модели.
Товар добавлен в корзину