Витринный холодильник позволяет продемонстрировать продукцию покупателям и сохранить ее в рамках заданного промежутка времени. Соответственно данное оборудования различается по температурному режиму и может быть реализовано в нескольких вариантах исполнения: среднетемпературное оборудование, универсальный режим и низкотемпературное решение. Последнее может быть быт в виде морозильного шкафа, шкафа-бонеты, собственно морозильной бонеты, ларя и морозильной витрины. Важно отметить, что в данном классе оборудования может быть два варианта температуры -240С и - 180С. Последний вариант предназначен для кратковременного хранения заморозки. Универсальный вариант имеет диапазон от -6 до +60С, что оптимально мяса, рыбы и ряда других товаров. Наиболее широкая группа - это среднетемпературное оборудование, включающее в себя холодильные витрины, горки, шкафы и ряд других решений. На сегодняшний момент проработка модельного ряда данного класса решений настолько глубока, что предлагает пользователям самые разнообразные версии по высоте, ширине, количеству полок и так далее. Все выше перечисленное оборудование может быть изготовлено как с встроенным компрессором, так и под выносное холодоснабжение, которое обеспечивает низкий уровень шума, минимизирует тепловыделения от работы оборудования и имеет меньшее энергопотребление.
Приобретая витринный холодильник, следует обратить внимание на содержание реализуемого ассортимента, как с точки зрения товарного соседства, так и необходимого температурного режима и оптимального способа представления. Важным моментом будет являться форма торговли, для прилавочных решений удобнее воспользоваться различными холодильными витринами, для магазинов самообслуживания спектр решений существенно шире. Важно понимать, что есть товары, которые удобнее представлять на горизонтальной плоскости, а вот различного рода банки и бутылки лучше смотреться в вертикальной выкладке. Для последней, наиболее ходовыми являются полки на уровне глаз  и вытянутой руки человека. При выборе практического любого типа витринных холодильников важным параметром будет экспозиционная выкладка или дисплей и полезный объем. Первый показатель влияет на количество позиций, которые можно будет выставить, а второй на объем хранимого товара. Для магазинов с достаточной площадью подсобных помещений, полезный объем может быть несущественным показателем. Для сравнения тех или иных решений можно использовать разные подходы, например, сравнивать стоимость одного метра экспозиционной площади у одного и другого решения. Если важен полезный объем, то можно сравнить метр кубический одного и другого варианта. Еще одним подходом является пересчет дисплея на квадратный метр площади, здесь фактор цены находится за скобками, а оборудование подбирается с целью максимально эффективный работы торгового зала. Для подбора оптимального варианта под Ваши задачи обращайтесь к нашим специалистам по контактам представленным ниже.

Как купить витринный холодильник?

Купить витринный холодильник можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Мы предлагаем бесплатную услугу "проект магазина", осуществляем доставку торгового и технологического оборудования, предоставляем услуги монтажа и сервисного обслуживания. На оборудования предоставляется гарантия. Более чем 15 летний опыт компании позволяет разрабатывать эффективные решение в области торговли и общественного питания, а обширное портфолио наглядно демонстрирует квалификацию наших специалистов.