Оборудование для торговли должно обеспечивать три основные функции, которые присутствуют практически во всех типах магазинов. Основная задача будет реализована в функции демонстрации товара, однако этим всё не ограничивается. В большинстве торговых форматов необходима возможность хранения товара не только в подсобных помещениях, но и непосредственно в торговом зале. Не столь заметной, но ключевой будет задача реализации продукции, то есть насколько удобно будет покупателю контактировать с оборудованием выбирать и брать тот или иной товар. Здесь же стоит отметить, что в прилавочном магазине этот функционал затрагивает не только покупателя, но и продавца. Хорошо продуманный процесс отпуска покупки может радикальным образом поваляет на общее впечатление от магазина, а также на повторные обращения. Для того, чтобы оценить то или иное решение с точки зрения представления товара существует показатель экспозиционная площадь или площадь выкладки, который позволяет сравнивать те или иные модели оборудования. При одинаковой стоимости решения с большим показателем будут более предпочтительны. Существует проверенная на практике утверждение, что чем больше товаров представлено взору потребителя, тем значительней оборот магазина. Важно понимать, что наиболее воспринимаемой покупателями зоной является уровень глаз и рук, товары находящиеся выше головы или в самом низу требуют серьезной мотивации, чтобы на них обратили внимание. В тех случаях, где необходимо учитывать функцию хранения товара, следует обратить внимание на параметр полезный объем. Косвенно он проявляется в глубине полок или глубине загрузке оборудования. Не лишним будет уточнить максимальный вес, который выдерживает полки и оборудование в целом. Иногда встречаются такие решения, где полезный объем существенный, но выдержать полки могут лишь "туалетную бумаг", так что толко от этого не много. Для учета третьего параметра необходимо иметь внятное представление по технологии работы с тем или иным товаром и взаимодействии с покупателями. Современный рынок оборудования для торговли позволяет сконфигурировать самые разные варианты и ошибки чаще всего бывают связаны с непониманием будущей работы торгового объекта. Для этих целей может быть полезным заблаговременное изготовления проекта, что позволяет наглядно увидеть некоторые аспекты работы и продумать не только вопросы работы, но и ввода объекта в эксплуатацию.
К оборудованию для торговли также можно отнести различные аксессуары, необходимые для полноценного функционирования, здесь также будет полезна опора на проектное решение, так как это позволяет комплексно взглянуть на весь спектр задач.

Как выбрать оборудование для торговли?

Чтобы выбрать оборудование для торговли обращайтесь по телефону +7 (499) 113-35-25, электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу проектирования магазинов различных форматов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Наш ассортимент представлен отечественными и импортными решениями на различный бюджет. Самостоятельно ознакомиться с предлагаемыми решениями можно в разделе "торговое оборудование".
Товар добавлен в корзину