МАГТО


цены на сайте могут отличаться от актуальных по причине колебания курсов валют, влияющих на закупку комплектующих

Чтобы открыть мясной магазин потребует относительно небольшой бюджет, большая часть из которого будет составлять торговое оборудование. Другая часть, в зависимости от концепта, пойдет на оборудование для предпродажной подготовки мяса, оборудования для хранения и ряда других затрат. Торговое оборудование обычно представлено холодильными витринами, которые могут иметь либо среднетемпературный режим, либо универсальный -6...+6 0С, что зависит от специфики реализуемого продукта. В некоторых случаях, может потребоваться морозильное оборудование, которое может быть представлено морозильными витринами или ларями. Лари гарантировано обеспечивают -24sup>0С в отличии от витрин, которые ниже- 18sup>0С не дают. То есть, для длительного хранения лари будут более предпочтительны. На задней линии обычно размещают холодильные или морозильные шкафы, мойку, разделочный стол и кокке-то иные дополнительные решения, например, стеллаж для специй или соусов. Зона предподготовки мяса может быть укомплектована разгрузочной колодой, пилой для мяса, мясорубкой и иным необходимым инвентарем. Здесь также потребуется разделочный стол и мойка. Хранения мясной продукции может быть осуществлено как в тушах или полутушах, так и в формате четвертин или более мелкой разделки. Для этих целей применяют холодильные или морозильные камеры, а также шкафы, если речь идет о небольших объемах. Туши обычно хранить в подвешенном состоянии, для этих целей применяют специальные вешала, более мелкую разделку на полках.

ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

В последнее время присутствуют тенденции демонстрации производственной зоны непосредственно покупателю, что при должном оформлении вызывает определенное доверие и желание совершить покупку. Обычно данную продукцию реализовывают посредством прилавочной торговли, но могут использоваться различные элементы самообслуживания, в случаях предварительной фасовки продукта. Прежде чем открыть мясной магазин желательно ясно себе представлять весь технологический процесс, начиная от получения сырья, его хранения, предпродажной подготовки и реализации. Тонким местом здесь является исходное сырье, приобретение туш и самостоятельная их разделка дает возможность получить максимальную прибыль, но требует определенной квалификации со стороны персонала и наличия производственной зоны. Перепродажа уже разделанного мяса требует хорошего знания потребительских предпочтений и конкурентной среды в месте размещения магазина, поэтому в случаях ошибки вариантов для маневра будет меньше. Обычно для небольших магазинов по продаже мяса используют оборудование с встроенным компрессором, но в некоторых случаях уместно использовать выносное холодоснабжение. Наша компания предлагает бесплатные услуги проектирования, позволяющие наглядно представить будущий магазин, учесть все необходимые технические детали, получить бюджет и сроки реализации проекта. Для реализации данной задачи нам потребуется размеры помещения или план БТИ, а также примерный ассортимент продукции. В нашем арсенале есть оборудования разной ценовой категории и с широкими возможностями по функционалу. Большая часть решений находится в наличии на складе, что позволяет быстро ввести объект в эксплуатацию.


Как открыть мясной магазин?

Чтобы открыть мясной магазин свяжитесь с нашим специалистов через чат или обратную форму на сайте, а также по телефону +7 (499) 113-35-25. Мы предлагаем широкий комплекс услуг от выезда специалиста на объект и бесплатного проектирования до доставки, разгрузки, монтажа, подключения, гарантийного и сервисного обслуживания. В нашем ассортименте Вы найдете все необходимое для различных пищевых производств, объектов общественного питания, а также магазинов различных форматов.
Товар добавлен в корзину