Чтобы открыть мясной магазин потребует относительно небольшой бюджет, большая часть из которого будет составлять торговое оборудование. Другая часть, в зависимости от концепта, пойдет на оборудование для предпродажной подготовки мяса, оборудования для хранения и ряда других затрат. Торговое оборудование обычно представлено холодильными витринами, которые могут иметь либо среднетемпературный режим, либо универсальный -6...+6 0С, что зависит от специфики реализуемого продукта. В некоторых случаях, может потребоваться морозильное оборудование, которое может быть представлено морозильными витринами или ларями. Лари гарантировано обеспечивают -24sup>0С в отличии от витрин, которые ниже- 18sup>0С не дают. То есть, для длительного хранения лари будут более предпочтительны. На задней линии обычно размещают холодильные или морозильные шкафы, мойку, разделочный стол и кокке-то иные дополнительные решения, например, стеллаж для специй или соусов. Зона предподготовки мяса может быть укомплектована разгрузочной колодой, пилой для мяса, мясорубкой и иным необходимым инвентарем. Здесь также потребуется разделочный стол и мойка. Хранения мясной продукции может быть осуществлено как в тушах или полутушах, так и в формате четвертин или более мелкой разделки. Для этих целей применяют холодильные или морозильные камеры, а также шкафы, если речь идет о небольших объемах. Туши обычно хранить в подвешенном состоянии, для этих целей применяют специальные вешала, более мелкую разделку на полках.

ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

В последнее время присутствуют тенденции демонстрации производственной зоны непосредственно покупателю, что при должном оформлении вызывает определенное доверие и желание совершить покупку. Обычно данную продукцию реализовывают посредством прилавочной торговли, но могут использоваться различные элементы самообслуживания, в случаях предварительной фасовки продукта. Прежде чем открыть мясной магазин желательно ясно себе представлять весь технологический процесс, начиная от получения сырья, его хранения, предпродажной подготовки и реализации. Тонким местом здесь является исходное сырье, приобретение туш и самостоятельная их разделка дает возможность получить максимальную прибыль, но требует определенной квалификации со стороны персонала и наличия производственной зоны. Перепродажа уже разделанного мяса требует хорошего знания потребительских предпочтений и конкурентной среды в месте размещения магазина, поэтому в случаях ошибки вариантов для маневра будет меньше. Обычно для небольших магазинов по продаже мяса используют оборудование с встроенным компрессором, но в некоторых случаях уместно использовать выносное холодоснабжение. Наша компания предлагает бесплатные услуги проектирования, позволяющие наглядно представить будущий магазин, учесть все необходимые технические детали, получить бюджет и сроки реализации проекта. Для реализации данной задачи нам потребуется размеры помещения или план БТИ, а также примерный ассортимент продукции. В нашем арсенале есть оборудования разной ценовой категории и с широкими возможностями по функционалу. Большая часть решений находится в наличии на складе, что позволяет быстро ввести объект в эксплуатацию.


Как открыть мясной магазин?

Чтобы открыть мясной магазин свяжитесь с нашим специалистов через чат или обратную форму на сайте, а также по телефону +7 (499) 113-35-25. Мы предлагаем широкий комплекс услуг от выезда специалиста на объект и бесплатного проектирования до доставки, разгрузки, монтажа, подключения, гарантийного и сервисного обслуживания. В нашем ассортименте Вы найдете все необходимое для различных пищевых производств, объектов общественного питания, а также магазинов различных форматов.
Товар добавлен в корзину