Планируя открыть супермаркет, следует задуматься о потребительской ценности торгового объекта. Сегодня реализация каких-либо типовых решений редко приводит к прибыли, а чаще всего, оборачивается серьезными убытками. Исключение составляют локации с отсутствующей конкурентной средой. В тех случаях, когда самостоятельного опыта нет, можно использовать один из двух подходов, которые способны придать определенную степень логичности принимаемым решениям. Первый, более дешевый, но субъективный. Он заключается в привлечении эксперта, который даст заключение о потенциальном покупательском спросе и специфике конкурентной среды. Хороший специалист не только опишет возможности и угрозы, но и даст вполне конкретные рекомендации по необходимому плану действий. Второй способ. более дорогой, в его основе лежит исследование торгового района, сбор статистических данных, их аналитика и выводы. Такой подход более аргументирован, но его эффективность не будет сильно отличаться от мнения хорошего эксперта. В обоих случаях, самым тонким местом будет не констатация тех или иных факторов, а конкретные предложения о том, что делать. Поэтому второй способ также требует наличие профессионала, способного сделать правильные выводы из статистики. Следует учесть, что открыть супермаркет лучше с опорой на знание специалиста владеющего не только маркетингом, но и финансовыми составляющими данной сферы деятельности. Слабое место всех маркетологов - это неумение связывать идейную составляющую и необходимые для этого затраты с ожидаемой доходностью, что часто приводит к несостоятельности проектов, когда средства на реализацию маркетинговой программы заканчиваются, а проект не выходит на рабочий уровень.
Оценить инвестиционную привлекательность вложений в супермаркет можно следуя следующему алгоритму: сделать расчет всех необходимых вложений, оценить потенциал торгового района и свою долю на нём, спрогнозировать средний чек и выручку, спрогнозировать операционные расходы, рассчитать период окупаемости проекта открытия супермаркета и получить расчетную прибыль. Для решения данной задачи лучше оперировать диапазонами вариаций, например, пессимистический и оптимистический сценарий. Таким образом, мы фиксируем некий коридор возможных вариантов и можем сделать для себя те или иные выводы. Точность данной модели никогда не будет на 100% близкой к реальности, но данная методика позволяет осознать массу важных вопросов и держать их в фокусе на всех этапах реализации проекта.
Наша компания более 15 лет профессионально занимается оснащением различных торговых объектов и супермаркетов в частности, мы имеем обширный опыт и можем оказать Вам услуги в расчете инвестиционных вложений, разработке концепции супермаркета и проектного решения, а также осуществить поставку необходимого торгового и технологического оборудования, предоставить услуги разгрузки, монтажа и сервисного обслуживания.

Как открыть супермаркет с нуля?

Для решения данной задачи на территории Москвы и Московской области Вы можете вызвать специалиста на место для изучения специфики торгового района и сбора технического задания на проектирования. Услуга проект магазина предоставляется нами бесплатно! Для региональных заказчиков мы можем разработать проектное решение на базе плана БТИ и ассортиментной матрицы. Проект магазина включается в себя планировки всех помещений супермаркета, подробную спецификацию по оборудованию, стоимость инвестиций и сроки ввода объекта в эксплуатацию. Для получения более подробной информации  обращайтесь по телефону +7(495) 226-10-65 или отправьте заявку через чат или форму обратной связи.