МАГТО


цены на сайте могут отличаться от актуальных по причине колебания курсов валют, влияющих на закупку комплектующих

Разработать план открытия продуктового магазина относительно простая задача, когда собрана вся необходимая информация от потенциальных покупателях, конкурентной среде и иных особенностях торгового района. Большинство ошибок, допущенных при создании магазинов, чаще всего связано с недостаточным набором необходимых данных и простым копированием какого-либо другого торгового объекта. Сегодня, типовые решения не всегда работают, поэтому детальное изучение конкретных условий функционирования позволяет открыть успешный продуктовый магазин. Технология работы представляет из себя следующий алгоритм действий:
  • изучение особенностей торгового района
  • позиционирование магазина
  • концепция торгового объекта
  • описание ассортимента, сервиса и ценовой политики
  • проектирование торгового зала и подсобных помещений
  • подбор оптимального торгового оборудования и расчет вложений
  • оценка инвестиционной целесообразности
  • корректировка решения и оптимизация
  • заказ оборудования
  • поставка и монтаж
Данный порядок позволяет осмыслено и последовательно сделать план открытия продуктового магазина максимально эффективным и получить результат близкий к расчетному. Попытка упростить первые три пункта может привести к неожиданным результатам впоследствии и светись на нет все предыдущие усилия. Ассортиментная матрица и сервис, которые должны лежать в основе профессионального проекта, "взятые с потолка" - представляют собой лотерею, с непредсказуемым финалом. В тех случаях, когда мы знаем потребительские предпочтения, владеем сильными и слабыми сторонами наших конкурентов, понимаем выгоды и недостатки нашей локации и иных возможностей, мы можем найти наилучшую комбинацию товаров, способ их представления и ценовую политики. Заложив все это в проект, мы получаем востребованный магазин и стабильные продажи. Стоит отметить, что изучение конкурентов и покупателей не требует серьезных затрат, достаточно посетить всех своих потенциальных конкурентов и взглянуть на ситуацию глазами покупателей. Несколько выборочных интервью с разными представителями потенциальной покупательской аудитории могут дать достаточное количество необходимой информации для принятия взвешенного решения. Основной сложностью является способность объективно смотреть на вещи и не притягивать желаемое под действительное. В этих случаях, услуга стороннего эксперта может быть весьма полезной.

Как разработать план продуктового магазина?

Разработать план открытия продуктового магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Мы предлагаем бесплатную услугу  проект магазина, подбираем оптимальное для Ваших задач торговое и технологическое оборудование, осуществляем поставку, разгрузку, делаем монтаж., предоставляем гарантию и обеспечиваем необходимое сервисное обслуживание.

Товар добавлен в корзину