Торговое оборудование для продуктов немного отличается по своим функциональным параметрам от решений для промтоварной торговли. В последнем случае базовой составляющей является дизайн и специализированный функционал. Когда речь идет о продуктовом магазине, дизайн имеет значение в очень ограниченном спектре случаев. Как правило, акцент делается на представлении и хранение той или иной продукции, причем последняя функция имеет основное значение. Многие виды товаров требует специального температурного режима, что отражается на технических параметрах оборудования и специфики всего магазина. В современных форматах следует обращать серьезное внимание на доступные электрические мощности, наличие канализации и подвода воды. Холодильное торговое оборудование под выносное холодоснажение - это сложное инженерное решение, требующее глубокого понимания специфики работы и обслуживания.

ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Торговая мебель для работы с продуктами не сильно отличается, но имеет смещение акцента в сторону грузоподъёмности и высокой износоустойчивости, поэтому наиболее типичный материал изготовления - метал. Металлические стеллажи и прилавки служат долго и с легкостью справляются со всеми задачами. Более эстетические решения из ДСП быстро приходят в негодность и требуют замены. Продуктовые магазин имеет разный трафик, в некоторых бутиковых форматах допустимо использовать более утонченные решения, так как выкладка существенно меньше и суточное количество покупателей небольшое. Разнообразие форм продуктовой торговли отражается и на ассортименте решений. Сегодня, рынок предлагает богатый выбор вариантов как для прилавочных магазинов, так и для различных видов самообслуживания. Более крупные магазины устанавливают оборудования с большой экспозиционной площадью и увеличенной глубиной загрузки. Малые  форматы делают акцент на эффективном использовании каждого метра торговой площади. А в среднем сегменте вариативность подхода во многом зависит от особенностей помещения и маркетинговой стратегии магазина.
Какое бы торговое оборудования для продуктов Вы не пытались бы выбрать, необходимо обращать внимание на три параметра, которые меняют свой приоритет в зависимости от формата. Функция представления товара, то есть размер выкладки и ее наглядность. Иногда этот параметр называют экспозиционная площадь. Сюда же можно отнести и дизайн оборудования. Хорошим тоном считаются такие решения, где акцент делается на продаваемом товара, а не на оборудовании. Вторая функция, для некоторых продуктов являющаяся ключевой - это хранение. То есть, способность оборудования поддерживать необходимый режим температуры, влажности или каких-либо еще параметров. Сюда же можно отнести и емкость или полезный объем. Чем он больше, тем больше товаров можно хранить. Третья функция, не всегда явная, но существенно влияющая на работу торгового объекта - эргономика. Как-то измерить или оценить данный параметр сложно, но опыт показывает, что удобное для работы оборудование существенно влияет на выручку и оставляет след не только у персонала, но и покупателей.
 

Как купить торговое оборудование для продуктов?

Купить торговое оборудование для продажи продуктов  +7 (499) 113-35-25. Мы предоставляем широкий спектр решений для любых форматов продуктовых магазинов, некоторых промтоварных объектов, а также точек общественного питания. Наш подход к магазиностроению предполагает комплексное оснащение объекта от зоны приемки товара, хранения, переработки, собственно торгового зала и окружающей инфраструктуры. Наш ассортимент включает в себя не только оптимальные бизнес решения, но и предложение для профессионалов и бюджетные версии оборудования. Самостоятельно ознакомиться с нашим предложением Вы можете в разделе "торговое оборудование" нашего сайта. Мы предлагаем бесплатное проектирование торговых, складских и производственных площадей, осуществляем доставку и разгрузку оборудования, делаем монтаж и обеспечиваем гарантию. При необходимости Вы можете воспользоваться услугами нашей сервисной службы.

Товар добавлен в корзину