Проект под магазин позволяет эффективно спланировать весь процесс открытия магазина, оценить инвестиционный бюджет и спланировать сроки ввода объекта в эксплуатацию. Профессиональный проект под магазин подразумевает не только расстановку оборудования торгового зала, но планировки подсобных, административных и иных помещений. Для продуктового формата также могут быть различные производственные цеха, фасовочная, приемочная и складские зоны. Стоит различать проект расстановки оборудования, где те или иные решения размещаются на заданной площади, и более профессиональный подход, когда речь идет о концепции торгового объекта, ассортиментной матрице, конкурентных преимуществах и ряде других параметров, которые далее ложатся в основу той или иной планировки. Современное проектирование должно учитывать не только различные нормы и требования, но и актуальные аспекты мерчендайзинга, маркетинговую стратегию, инвестиционную целесообразность, технологическую выполнимость и возможность дальнейшего обслуживания торгового объекта.
Профессиональные организации, как правило, не только занимаются изготовление проекта под магазин, но и осуществляют подбор оборудования, поставку, монтажные работы и дальнейшее сервисное обслуживание. Такой комплекс работ позволяет создавать реалистичные решения, а также имеет определенную доказательную базу своих идей в лице реализованных проектов. Причем, в этом случае есть возможность оценить не только способности проектирования, но и уровень предлагаемого оборудования, информация о котором представляется за тот или иной период эксплуатации. В последнее время существует множество компании, предоставляющих те или иные услуги в проектировании и маркетинге. Вам предлагаются красивые картинки и "умные концепции", но реализации таких решений не всегда бывает возможной. Стоит отметить, что услуги подобного рода организации носят платный характер, так как это единственный источник их доходов. В нашем случае, услуга проектирования предоставляется бесплатно, свои затраты мы компенсируем продажей оборудования и монтажных услуг.
Важной составляющей хорошего проекта будет спецификация с подробный перечнем оборудования, стоимость решений и различные важные технические характеристики. К ним можно отнести потребляемую мощность, требуемое напряжение, точки подвода воды и канализации, полезный объем, экспозиционная площадь оборудования и ряд других параметров. Таким образом, ряд важных моментов уже становится понятным еще на стадии проектирования и может быть решен заблаговременно. Такой подход позволяет определить сроки поставки и ввода магазина в эксплуатацию, при необходимости можно внести какие-либо коррективы и ускорить процесс, перейдя на стандартизированные решения из складской программы.
Как сделать проект под магазин?
Сделать проект под магазин можно обратившись по телефону +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Для реализации данной услуги нам потребуется габаритные размеры помещения или план БТИ, а также Ваши пожелание к будущему проекту. Для заказчиков Москвы и Московской области мы предлагаем бесплатный выезд специалиста на объект, замер помещения и подробный консалтинг по всему спектру предлагаемых нами решений.